ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Тихий дом
Следующая серия
Золотая медаль
Амок
Амок 4
Сезон
1
Серия
9
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Бодо Фюрнайзен
Производство
Дата съёмок
Зима 1994
Дата показа
Flag of Austria.svg 5 января 1995 (ORF 1)
Место действия
Flag of the Czech Republic.svg Замок Вальдштейн, Чехия
Время действия
Март 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Штефан Ланц
Убитый(ая)
Пауль Кобленц
Астрид Хирт

Амок — девятая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 5 января 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

Биржевой маклер Штефан Ланц является членом Яппи-Клики, которая регулярно встречается по выходным для группового секса. Когда у Ланца в больнице незадолго до операции на колене во второй раз берётся кровь, он становится недоверчивым. Ему удаётся ознакомиться со своей медицинской картой и увидеть, что под графой ВИЧ написано слово "положительно". Ланц приходит к выводу, что его кто-то заразил из Клики. Он решает отомстить каждому и сбегает из больницы.

Сюжет Править

Штефан Ланц, восстанавливающийся в клинике после аварии, узнаёт, что у него СПИД и сбегает. Происходит два аналогичных убийства: владельца рекламного агентства Пауля Кобленца и стюардессы Астрид Хирт. В обоих случаях, как установил доктор Граф, в них стреляют в упор. Выясняется, что погибшие знали друг друга, а это значит — преступник их общий знакомый. Кроме того, под ударом оказываются остальные знакомые Астрид и Пауля. Подозрения в первую очередь падают на Ланца. Мозер узнаёт, что Ланц сбежал из клиники и едет в замок, где собирается их тайное сообщество. Медсестра ему сообщает, что подозреваемый — ВИЧ-инфицированный. В этот момент сам Ланц приезжает в замок и привозит канистры с бензином, чтобы устроить пожар. Некого Махо, друга Штефана, вызывают в контору. Тот рассказывает группе Мозера об этом кружке. В замок приезжает женщина, тоже член общества. Она никого не находит, кроме Ланца. Он достаёт револьвер и целится. Кинутый в голову Ланца цветочный горшок не останавливает его. Женщина закрывается от преследователя в одной из комнат. Ланц делает несколько выстрелов через дверь. Когда он её открывает, женщина лежит на полу. Преступник поднимается на башню и стреляет в приехавших Рихарда, Штокингера и Рекса. Завязывается перестрелка. Неожиданно приезжают остальные члены кружка. Им велят уезжать. Они разворачиваются. Мозер и Рекс попадают в замок по чёрному ходу, но Ланц их замечает. Рихарду звонят из больницы и говорят, что у Штефана СПИД не обнаружен. Рекс пугает Ланца. При помощи Штокингера, Мозер надевает на убийцу наручники. Пёс обнаруживает раненую Сильвию, и её отвозят в больницу.

Интересные факты Править

  • Когда Ланц узнаёт, что он ВИЧ-инфицирован, можно заметить микрофон, свисающий сверху.
  • Гедеон Буркхард, сыгравший в этой серии Ланца, играет 4-го хозяина Рекса, Александра Брандтнера, в 4-7 сезонах.
  • На бланке первого анализа Ланца стоит дата: 5 марта 1994, с её помощью можно установить примерное время действия.

Галерея Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики