ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Безупречное убийство
Следующая серия
Убийства пожилых дам
Бегство в смерть
Бегство в смерть 8
Сезон
1
Серия
3
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Дата съёмок
Лето 1993
Дата показа
Flag of Austria.svg 24 ноября 1994 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Август 1993
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Валлич
Штайнер
Кляйн
Бернекер

Бегство в смерть — третья серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 24 ноября 1994 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

На окраине Вены в мусорном баке найдено тело — без документов. Мозер подозревает, что это нелегальный иммигрант. Он сталкивается с организацией, которая занимается больше чем торговлей людьми: она убивает иммигрантов, чтобы продать их почки на чёрном рынке. При попытке арестовать банду Мозер получает ранение и берётся в плен. Рекс находит тяжелораненого Мозера в подвале, где его заперли преступники.

Сюжет Править

В фуре-рефрижераторе двое дальнобойщиков перевозили среди замороженных свиных туш нелегальных эмигрантов из России. В дороге один из них умирает от переохлаждения и незадачливые контрабандисты выкидывают его труп в мусорный контейнер, не заметив, что из рефрижератора ручьём течёт растаявший лёд. Труп находят, разумеется, на следующее утро, и доктор Граф озадачивает Мозера и Штокингера — несчастный замёрз в середине августа. Рекс чует запах воды, смешанной с кровью и мясным соком, истекавшей из машины, и пускается по следу. След приводит полицейских к месту передачи нелегалов. Мозер хочет пообстоятельнее рассмотреть это место. Рекс находит себе подружку и решает немножко отвлечься и поиграть с ней. Тем временем, его напарник расспрашивает молодую хозяйку, видела ли она в последнее время что-нибудь странное в этом районе. Та припоминает, что на стоянке видела красный фургончик. Помимо этого, добавляет, что много машин направляются на свалку. Отправились туда и Рихард со Штокингером. Рекс обращает внимание напарников на чёрные полиэтиленовые пакеты, в которых обнаруживаются расчленённые трупы. Невозмутимый доктор Граф выносит заключение, что у данных "находок" удалены почки, причём весьма профессионально. Таким образом, жертвы являлись донорами органов, сами того не желая. Растерянный Мозер сидит вместе с Рексом в машине — ну и где искать этот красный фургон? И тут удача — искомый транспорт проносится мимо них. Отважные напарники бросаются в погоню. Рихард едва успевает оповестить Штоки о своём местоположении, как в телефоне садится аккумулятор. Преследуя красный фургон, Мозер попадает на пункт передачи бандитов. В очередной раз попытавшись дозвониться до Штокингера, он не замечает подкравшегося члена шайки, который ранит нежданного гостя, но Рексу удаётся скрыться. Бандиты берут раненого Рихарда с собой, кинув в кузов машины. Вся процессия прибывает на базу, где и производятся незаконные операции. Мозера связывают и бросают в подвал. Пока бандиты заняты, Рекс подкрадывается к окну подвала, заграждённого решёткой. Подбадриваемый хозяином, пёс начинает расшатывать её зубами, и после нескольких попыток ему удаётся извлечь решётку из кладки. Запрыгнуть в подвал и перегрызть связавшие Рихарда верёвки не составляет труда. А тем временем на тайную базу прибывает врач, изгнанный из здравоохранения за пристрастия к некоторым видам лекарств. Теперь он зарабатывал таким недостойным способом, оборудовав под операционную машину скорой помощи. Он принимается за своё грязное дело. Главарь шайки начинает нервничать — вот-вот может нагрянуть полиция. Он направляет в подвал одного из своих приспешников, чтобы избавиться от Мозера. Однако, Рихард с Рексом оказываются готовы к такому визиту. Мозер отбирает у убийцы оружие и оглушает его. Выбравшись наверх, Рихард не обнаруживает в этом зловещем месте никого, кроме кучки напуганных нелегалов. Он быстро теряет силы и, позвонив по телефону Штоки, теряет сознание. Рекс отправляется звать на подмогу. На пути кареты скорой помощи встаёт полицейский кардон и преступниками не удаётся скрыться. Рекс приводит к любимому хозяину проезжавших мимо его коллег и раненому Мозеру оказывают медицинскую помощь.

Интересные факты Править

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона