ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Конечная остановка - Вена
Следующая серия
Бегство в смерть
Безупречное убийство
Безупречное убийство 5.jpg
Сезон
1
Серия
2
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Хайо Гис
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Лето 1993
Дата показа
Флаг Австрии 17 ноября 1994 (ORF 1)
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
Лето 1993
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Хуберт Фельзнер
Убитый(ая)
Ганс Фельзнер
Герда Фельзнер

Безупречное убийство — вторая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 17 ноября 1994 года на австрийском канале ORF 1.

Синопсис Править

В одном винном кафе умирает жизнерадостный хозяин Ганс Фельзнер, по-видимому, от сердечной недостаточности. Тем не менее, как комиссар Мозер узнаёт от судебного патологоанатома доктора Графа, это особенно гениальное убийство, которое раскрылось лишь случайно. Сначала подозрение падает на Хельгу, жену хозяина, и любовницу Герду, с которой покойный имел связь. Затем, когда происходит второе убийство, Мозер и Рекс показывают всё, на что они способны. (текст: Sat.1)

Сюжет Править

Для Рекса этот день так хорошо начинался. Он принёс полный пакет булочек с колбасой, затащил Рихарда в зоомагазин, где выбрал себе немалое количество приятных и полезных вещей — игрушки, корма, новую миску… Чего не скажешь о Мозере — чувствовал себя неважно, к врачу так и не попал, кошелёк после посещения зоомагазина значительно похудел, а тут ещё Штоки вызвал в выходной на работу. В одном из венских кафе происходит случай, который и странным-то не не покажется — его владелец, страдающий от сердечного заболевания, внезапно чувствует себя плохо. В больнице он умирает и никого это не наводит на подозрения — эскулапы сводятся во мнении, что это инфаркт. Но при вскрытии внимательный врач заметил, что ткани вокруг кардиостимулятора некротированы. Доктор Граф считает, что причиной выхода из строя кардиостимулятора может стать неисправная микроволновка. Рихард конфискует этот незаменимый на кухне прибор. Эксперты обнаруживают, что над печью кто-то основательно поработал, в результате чего она стала пропускать свои микроволны не на цыплят и сосиски, а в окружающую среду, в которой и находился владелец кафе Ганс Фельзнер. Под подозрения попадают: брат Ганса Хуберт Фельзнер, жена Ганса Хельга Фельзнер, его любовница и по совместительству жена Хуберта Герда Фельзнер и работник по кухне, который был когда-то судим. Совершить преступление мог любой из них. С Герды вскоре снимают подозрения, так как она найдена мёртвой в машине. С первого же взгляда кажется, что Герда отравилась выхлопными газами, но доктор Граф обнаруживает в её крови следы спиртного и снотворного. Теперь остаётся только выяснить, кто же подсыпал снотворное ей в выпивку. Рихард натаскивает Рекса на запах лекарств и в кафе умный пёс без труда находит фирменный жилет, в кармане которого лежат таблетки. Это одежда Хуберта. Любопытная соседка рассказала полицейским, что фрау Фельзнер отправилась на рынок, а господин Фельзнер — вслед за ней. Мозер и Штокингер в сопровождении верного Рекса ринулись за ними, и, выйдя из машины на мосту по дороге на рынок, увидели, как Хуберт пытается столкнуть в реку Хельгу. Это он убил брата и жену — ведь они долгое время были любовниками, Герда даже замуж за Хуберта пошла, чтобы быть поближе к его брату. Ясно, что у тихого, незаметного и безвольного Хуберта терпению пришёл конец. Он предлагает перепугавшейся Хельге жить с ним и владеть унаследованным кафе, но та и слышать об этом не желает. Хуберту удалось сбросить женщину с моста на глазах у полицейских, но вся штука в том, что Мозер и Штоки на одном мосту, а схватка между Хубертом и Хельгой на противоположном. Рихард бросился в реку, но не мог догнать женщину, так как сильное течение уносило её всё дальше и дальше. Рекс не стал прыгать с моста, а побежал по берегу вдоль реки и, догнав тонущую Хельгу, он поспешил в воду и та смогла уцепиться за пса, пока не подплыл Мозер и не вытащил её на берег. Хуберта арестовывают.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Интересные факты Править

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики