ФЭНДОМ

Бенни Нахман
X e398e31d
Бенни и Рекс
Оригинальное имя Benny Nachmann
Рождение 1980-е
Место рождения Flag of Austria.svg Австрия
Звание Школьник
Актёр Рафаэль Гобадло

Бенни Нахман — мальчик 8-11 лет, появляющийся в «Рождественских приключениях комиссара Рекса», первый хозяин Рекса. Отважный парень, умен не по годам. Приезжает на каникулы к своему дедушке Джо, который живет в деревне рядом с Альпами. Известно, что у него был отец — венский полицейский, но он погиб. Очень дорожит Рексом, любит его и балует булочками с колбасой. Во время расследования в Альпах, когда Рудольф Кайнц спустил огромные полена вниз прямо на Бенни, Рекса и Джо, парень серьёзно повредил ногу и ему требовалась операция, после которой он довольно долго восстанавливался. Исчез по неизвестной причине, после чего Рекс попал к Михаэлю.

Биография Править

Однажды Бенни с Рексом отдыхали у дедушки Джо в деревне. Парень заметил, что в деревне неполадки со светом и водой. Джо сказал что, что-то не в порядке с источником. Бенни отправился с Рексом "поплавать на лодке" (так он сказал деду). Он специально приплыл к берегу, где находился источник (хотя Джо запретил внуку идти туда). В пещере мальчик нашёл ещё одну пещеру и заметил, что кто-то нелегально выкачивает воду из источника. Это был Рудольф Кайнц. Бенни с Рексом застряли в пещере надолго из-за того, что на вход обрушилась земля. Парень с Рексом всё же выбрались и показали пещеру Джо. Однако, Кайнц обнаружил свидетелей преступления и решил убить их. Злодею не удаётся этого сделать: он выпустил на них большие полена и ранил всех, кроме Рекса. Нахману пришлось оперировать ногу. Спустя время, парень вновь смог полноценно передвигаться.

Однажды, когда Бенни делал уроки, Рексу захотелось булочку с колбасой. Вместе с псом парень отправился за едой и увидел Кайнца с ружьём. Бенни позвонил в полицию, чтобы они арестовали преступника за выкачивание воды и попытку убийства. Но они поймали не того человека. Полицейский посоветовал Бенни "меньше смотреть детективов".

Интересные факты Править

  • Иногда, в переводе канала Россия, русский голос дедушки Джо называет Бенни — Денни.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики