ФЭНДОМ

Булочка с колбасой (нем. Wurstsemmel) — любимая еда всех венских команд и Рекса, который больше всего любил стаскивать булочки у Штокингера и Бёка.

Булочки перестают фигурировать в 8 сезоне, заменяясь на рогалики, но возвращаются в 9 сезоне. С переездом Рекса в Рим в 11 сезоне появляются гораздо реже, так как в итальянской столице не продаются, но эпизодически всё же дают о себе знать (серии «Встреча», «Калибр 7.65», «Китайцы», «Последний матч»).

Происхождение Править

Кайзеровские булочки (общее название булочек с различными начинками) изобрёл венский пекарь по имени Кайзер около 1750 года.

По другой версии, в XVIII веке розничная цена и вес на булочек были зафиксированы законом в Габсбургской монархии. Высокая цена на муку препятствовала всяческой рентабельности, поэтому в 1789 году пекарный цех послал делегацию к императору Иосифу II, чтобы запросить свободное ценовое оформление для булочек. Император был настолько впечатлён искусством пекарской профессии, что одобрил удаление булочек из закона, и отныне они стали называться кайзеровскими.

По ещё одной версии, наименование "кайзеровская" появилось во времена правления Франца Иосифа I (1848-1916).

Описание Править

Состоит из белой муки, дрожжей, солода, воды и соли. Вес — до 80 граммов.

С верхней стороны обычно разделена на пять симметричных долек, отделённых кривыми порезами, расходящимися от центра к краям.

Венский вариант Править

Венская кайзеровская булочка является разновидностью обычной булочки. Именно этот вариант появляется в сериале. Распространена в Австрии и, в частности, в Вене.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики