ФЭНДОМ

По адресу Вальдштрассе 8, Пуркерсдорф находится дом, в котором проживает Мозер, а после его смерти — Брандтнер.

История Править

Дом построен не позднее 1954 года.

До 1994 года принадлежал господину Цаннеру.

Летом 1994 года Мозеру надо искать новую квартиру. Как раз в это же время хозяин хочет сдать дом в аренду, чтобы за домом приглядывали, так как живёт в пансионате для престарелых. Мозер случайно находит этот дом — его туда привёл Рекс. Комиссар осматривает дом снаружи, при этом случайно знакомясь с Соней Коллер.

Через некоторое время Мозер и Рекс снова приезжают к дому, Рихард собирается его арендовать. Хозяин не против — до того времени, пока не увидел Рекса. Мозер пытается объяснить, что его собака спокойная и всё будет в порядке, но хозяин отказывается сдавать дом и, зажгя сигарету, собирается войти в помещение. Рекс его не пускает. Как вскоре выясняется, хозяин не выключил сломанную газовую плиту, которая снова заработала. Поскольку Рекс спас всех от взрыва, Мозер арендует дом, и они уезжают.

Через несколько дней Мозер с Рексом приезжают разгружать вещи и начинают своё проживание в доме.

В 1997 году, после смерти Мозера, Рекс находится в депрессии и не выходит из дома. Спасает собаку новый комиссар — Александр Брандтнер. Так как Рекс, оправившись от депрессии, не желает переезжать из дома, Брандтнер селится в нём.

Неизвестно, что случилось с домом после 2000 года, когда из сериала исчез Брандтнер. Наверняка, дом могли купить или арендовать другие люди.

Интересные факты Править

  • Странно, что Рекс переехал из дома с приходом Хоффмана.
  • Из серии «Кровавые следы» можно узнать, что хозяин дома прожил в нём со своей женой более 40 лет. То есть, дом был построен не позднее 1954 года.

Галерея Править

Вход 1 Править

Вход 2 Править

Коридор Править

Кухня Править

Ванная Править

Дом сейчас Править

Minecraft Править