ФЭНДОМ

Вивиана Барч
Вивиана Барч.jpg
Оригинальное имя Viviane Bartsch
Дата рождения 25 июля 1972
Место рождения Флаг Австрии Мёдлинг, Австрия
Профессия Актриса
Карьера 1999 — н.в.
Гражданство Флаг Австрии Австрия
Роли Фотомодель
Соня

Вивиана Барчавстрийская актриса. В телесериале «Комиссар Рекс» появилась в двух сериях:

Биография Править

Вивиан Даниэль (Барч при рождении) выросла в Бад-Фёслау. В 16 лет она решила оставить школу в Бадене и учиться на коммерческого фармацевтического сотрудника. После выпускного экзамена и пяти лет профессионального опыта, Вивиан перешла в фармацевтическую область. В 23 года она сдала вступительные экзамены на поступление в консерваторию имени Шуберта, где в дальнейшем обучалась актёрскому мастерству. Для финансирования своего обучения Вивиан работала в качестве модели и актрисы для рекламы и корпоративного видео, а также официанткой в различных кафе и барах, пока не была замечена Евой Рот для фильма «Модели» Ульриха Зайделя. Работа с ним шла целый год. Премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале и имела большой успех. За ним последовали несколько художественных фильмов и театральных постановок. Вивиан Даниэль имеет двоих детей (родились в 1998 и 2009 годах), живёт в Берлине и с 2011 года состоит в браке.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики