Фэндом

Предыдущая серия
Под улицами Вены
Следующая серия
Безмолвные крики
Выстрелы в Рекса
Выстрелы в Рекса 8.jpg
Сезон
1
Серия
14
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Вольфганг Дикманн
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Весна 1994
Дата показа
Флаг Австрии 9 февраля 1995 (ORF 1)
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Флаг Австрии Швехат, Австрия
Время действия
Весна 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Мацнер
Александр Каренин
Бернхард
Похититель
Убитый(ая)
Георгий Наводный

Выстрелы в Рекса — четырнадцатая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Премьера состоялась 9 февраля 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

Комиссар Мозер арестовывает профессионального киллера Каренина. Его заказчик Мацнер похищает Рекса, чтобы освободить Каренина. Мозер берётся за поиски своего четвероногого партнёра.

Сюжет Править

Мозер и Штокингер в сопровождении верного Рекса производят на вокзале операцию по задержанию некоего Каренина. Этот россиянин подозревается в заказных убийствах двух владельцев баров. По телефону он сообщает своему заказчику: "С Наводным покончено". Рихард стоит неподалёку и всё слышит. Каренина арестовывают. Во время допросов в кабинет врывается адвокат Каренина и утверждает, что его подзащитный — просто турист. Допрос прекращают, Каренина сажают в камеру. Но если до 12:00 не будет выдвинуто обвинение, его освободят. Показания Рихарда при вынесении решения являются очень весомыми. К сожалению, преступники отдают себе в этом отчёт. Нечистый на руку адвокат звонит заказчику убийства, господину Мацнеру. Таким образом, он избавляется от конкурентов. Преступники находят у Мозера "слабое место". Они рассчитывают, как можно заставить его отказаться от показаний. Тогда никаких улик против Каренина не будет, его отпустят, он вернётся к себе в Россию и истинный заказчик убийств останется безнаказанным. "Слабое место" Рихарда — это, конечно же, его горячо любимый Рекс. Утром, когда Рекс по своему обыкновению идёт за булочками, его подстерегает злоумышленник. Он ранит пса и забирает с собой. После, звонит Мозеру и грозит забыть услышанное на вокзале, иначе собаки ему не видать. Рихард в растерянности: он не может бросить Рекса в беде, но служба есть служба — как можно отпустить на волю убийцу. Друзья, увидев, что Мозер сам не свой, и узнав причину этому, твёрдо решают помочь ему в поисках Рекса, хотя это грозит им потерей работы. Когда похититель, удерживающий пса, снова звонит Рихарду, тот слышит в трубке гул приземляющегося самолёта. Коллеги Мозера вычисляют аэропорт, на который как раз садится самолёт, и таким образом узнают, в каком районе искать пса, а Хёллерер должен следить за Карениным, которого отпустили. Мозер и Штокингер обходят дворы и районы аэропорта, поиски не приносят результата. Незнакомую собаку никто не видел. Рекс приходит в чувство и ищет выход из своей "темницы". Преступник поместил его в фургон с решётчатыми окнами, а сама машина в сарае. Рексу удаётся открыть дверь фургона и прокопать землю под воротами сарая. Он проползает в получившуюся нору. Но двор, в котором находится сарай, огорожен сеткой. Прорыть проход под сеткой усталый пёс не смог. Рекс играет с оказавшимся поблизости мальчиком. Он хочет открыть калитку дворика, но та закрыта на замок с цепью, и ему это не удаётся. Петер следит за Карениным и сообщает Мозеру, что тот уже в аэропорту и вот-вот улетит. Рихард даёт Хёллереру распоряжение арестовать убийцу. Хёллерер успевает надеть наручники на Каренина, когда тот поднимается по трапу самолёта. Адвокат видит произошедшее и бросается к телефону. Даётся распоряжение избавиться от мохнатого заложника. Бандит, собирающийся застрелить Рекса, обнаруживает, что пёс сбежал. Во дворе оказывается куча хлама, поленница дров и масса других мест, где может спрятаться собака. Тем временем, мальчик сообщает Мозеру и Штокингеру, что видел овчарку, уточняет где, и коллеги бегут в указанном направлении. Они врываются во двор в тот момент, когда преступник целится в Рекса, и обезоруживают его.

Интересные факты Править

  • Когда Рекс преследует Каренина, перепрыгивая с одного ящика на другой, видно, что на них расстелены резиновые ковры (очевидно, чтобы не скользили лапы).
  • Когда Штокингер просит у Хёллерера передать сахар, можно заметить микрофон, свисающий сверху.
  • Когда похититель звонит Мозеру и тот в конце разговора слышит в динамике телефона звук приземляющегося самолёта, можно заметить, что мобильник выключен.

Галерея Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на Фэндоме

Случайная вики