ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Смерть ребёнка
Следующая серия
Запах смерти
В знаке сатаны
В знаке сатаны 2
Сезон
2
Серия
9
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Ганс Вернер
Производство
Дата съёмок
Зима 1994
Дата показа
14 декабря 1995
Место действия
Flag of Austria.svg Графенег, Австрия
Время действия
Зима 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Томас Нортон
Фербер
Убитый(ая)
Элизабет

В знаке сатаны — девятая серия второго сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

Полиция находит четыре женских трупа с перерезанным горлом. Криминалисты обращают внимание, что женщины захоронены определённым образом, образуя незавершённую пентаграмму, друг от друга на расстоянии 666 метров. Доктор Граф устанавливает, что убийства совершены через 666 часов. Это наводит группу Мозера на мысль, что убийства совершены некоей сектой в ритуальных целях. Значит, для завершения пентаграммы последует и пятая жертва. Подруга одной из убитых рассказывает Рихарду, что девушка в египетском отделе музея познакомилась с одним парнем, после чего абсолютно переменилась и вскоре исчезла. Мозер посещает музей, и видит там парня, раздающего листовки. Взяв одну из них, Рихард едет по адресу, указанному на обороте. По этому адресу он обнаруживает хорошо охраняемый замок — камеры слежения, колючая проволока на высоком каменном заборе, привратник, шлагбаум и тому подобное. Мозера провожают к магистру ордена, но тот отказывается предоставить списки членов ордена без постановления судьи и отрицает причастность своего братства к убийствам. Рихард, сопровождаемый одним из братьев секты, отпрашивается у него в туалет, вылезает там через окно, чтобы осмотреть подозрительный замок. Он находит комнату, приготовленную к ритуалу посвящения — в тёмной комнате горят расставленные определённым образом свечи, стоит жертвенник, а посередине круга из зажжённых свечей лежит девушка, предназначенная для последнего жертвоприношения. Но поговорить с ней Мозеру не удаётся — охранник, сторожащий её, замечает Рихарда и выводит из комнаты. В следующий раз Мозер и Штокингер приезжают в общину с постановлением суда, но увидеть списки им снова не удаётся. Магистр отбывает и якобы забирает их с собой, а заместитель наотрез отказывается разговаривать с ними и просит уйти. Пока полицейские были в здании, Анне, намеченная следующей жертвой, прячется в багажнике машины Рихарда. Выехав с территории ордена, Мозер и Штоки обнаруживают беглянку. Она очень напугана, что братья секты настигнут её. Рихард скрывает её у себя дома. Однако, сектанты пускаются по следу. Вечером Мозер обнаруживает, что его двор в осаде сатанистов. Сектанты окружают дом и требуют отдать им девушку. Позвонить напарнику Рихард не может, предусмотрительные сатанисты перерезают телефонный кабель, а мобильник выпал, когда Мозер выходил из машины. Тут ещё и Соня должна придти. Надежда только на Рекса. Написав Соне записку, Рихард отправляет его искать ветеринаршу. Но вот неудача — Рекс с ней расходится буквально на несколько минут. Ничего не подозревающая Соня, войдя во двор, попадает прямо в руки сектантов. Те теперь требуют обменять ветеринаршу на Анне. Мозер и Рекс обхитряют их — во время обмена девушками Рекс прыгает на одного из них, Соня вырывается и прячется в доме. Тогда сатанисты пробуют подлить под дверь бензин и поджечь дом, чтобы выкурить оттуда всех наружу, но у Рихарда оказывается наготове огнетушитель, и план срывается. Сатанисты выламывают дверь, и один из них, метнув в комиссара ножом, ранит ему руку. Ворвавшиеся в дом сатанисты почти успевают ранить Рекса и уже стоят над практически беззащитным Мозером, когда появляется ведомый шестым чувством Штоки с нарядом полиции. Сектантов арестовывают.

Галерея Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики