ФЭНДОМ

Герхард Цеманн
175138.jpg
Оригинальное имя Gerhard Zemann
Дата рождения 21 марта 1940
Место рождения Флаг Австрии Вена, Австрия
Дата смерти 14 апреля 2010
Место смерти Флаг Австрии Зальцбург, Австрия
Профессия Актёр
Карьера 1967 - 2007
Гражданство Флаг Австрии Австрия

Биография Править

Дебютировал на сцене Зальцбургского театра. Позднее преподавал актёрское мастерство. Участвовал во многих пьесах на немецком языке, основал Зальцбурское кабаре "Die Grenzganger". Любил русскую литературу, особенно Чехова. Играл в спектакле "Три сестры". С Тобиасом Моретти работал ещё и в фильме "Сердце всегда остаётся молодым" (1997). Дружил с режиссёром Францом Гайгером, не раз у него снимался. В 1989 - 1990 — сериал "Если это узнают соседи" Петера Хайека. Приглашён на роль доктора Графа в сериал «Комиссар Рекс». Она принесла Цемману наибольшую популярность. Также играл в культовом сериале "Monaco Franze" и получил премию Адольфа Гримма за сериал "Привратница". Снимаясь у Михаэля Шоттенберга в главной роли в сериале "Каракас", в 1989 получил на Каннском фестивале премию "Award of the Youth" (номинаия "Лучший иностранный фильм"). В 1990 году получил награду Макса Офульса.

Характеристика Править

Знак зодиака: Рыба

Образование: Режиссёр, актёр, образование получил в театре Моцарта в Зальцбурге.

Семейное положение: Женат, есть дети и внуки

Награды:

1) Фильм "Каракас" ("Caracas" 1989 и 1990 год), где Цеманн играл главную роль. Удостоен награды Макса Опхульса на Каннском кинофестивале.

2) Grimmeaward за сериал "Die Hausmesterin".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики