Фэндом

Предыдущая серия
Смертельные гонки
Следующая серия
Смерть в музее
Город в страхе
Город в страхе 12.jpg
Сезон
3
Серия
2
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Зима 1996
Дата показа
31 октября 1996
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
24 февраля 1996
25 февраля 1996
26 февраля 1996
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Тео Керн
Убитый(ая)
Карин Лобнер
Герберт Махау

Город в страхе — вторая серия третьего сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

На катке умирает молодая девушка, выпив перед этим популярного напитка. Полицейские подозревают её брата, так как тот мог отравить сестру из-за немалого наследства, но эта версия не подтверждается, так как один из свидетелей видел, что убитая открыла банку сама. На самом деле всё обстояло по-другому — некий сумасшедший старичок, просверливая дырочки в донышках банок, начиняет их содержимое цианистым калием. А всё потому, что фирма, выпускающая эти напитки, в своё время воспользовалась его изобретением и не поделилась прибылью. Старичок шантажирует руководство фирмы, но его угрозы не приводят к желаемому результату. Тогда обиженный изобретатель запускает в оборот следующую отравленную баночку — и она находит свою жертву в лице молодого человека, который умирает прямо на трамвайных рельсах. Мозер, Рекс и Бёк едут на фирму изготовителя, но руководитель фирмы всё отрицает и делает вид, что он вообще не имеет к произошедшему дела. Изобретатель продолжает шантаж, и руководитель пытается откупиться. Полицейские следуют за шантажистом на место передачи выкупа. Изобретателю удаётся скрыться от преследования Бёка, который чуть не поймал беглеца. Рекс выходит на след отравителя. Тот успевает подкинуть в автомат ещё одну баночку с цианистым калием. К счастью, молниеносные действия Рихарда смогли спасти девочку, желавшую попить лимонад из попавшейся под руку жестяной банки.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 3 сезона
СерииСмертельные гонки  · Город в страхе  · Смерть в музее  · Убийственная страсть  · Тайна Анны  · Кукольный убийца  · Под гипнозом  · В поисках убитой  · От чего умер Ромео  · Четвероногий ангел  · Убийство в ресторане  · Кроваво-красные розы
См. также Серии 3 сезона

Также на Фэндоме

Случайная вики