Фэндом

Давиде Ривера
Ривера 15 сезон.jpg
15 сезон
Оригинальное имя Davide Rivera
Рождение 1970-е
Место работы Криминальная полиция
Звание Комиссар
Оружие Beretta 92 FS
Автомобиль Volvo XC60
BMW X5
Актёр Этторе Басси
Озвучивание Флаг России Сергей Казаков
Флаг Франции Нессем Гуэтат
Флаг Венгрии Балаж Деваи

Давиде Ривера — комиссар римской полиции, 7-й хозяин Рекса. Появляется в 14-15 сезонах. Роль исполнил Этторе Басси.

Биография Править

Родился в 1970-х. Потерял родителей в детстве. В 2010 году пришёл на место погибшего комиссара Фаббри. Поначалу не замечал Рекса. Пёс, находившийся в депрессии из-за смерти любимого хозяина, убегал от него. Но вскоре они сдружились. Ривера — хороший комиссар, достойный хозяин, великолепный товарищ. Слегка нагловат, но это его только красит. Практически во всех сериях носит одежду серого или чёрного цвета (чёрный пиджак, чёрная кожаная куртка, ходит в одних и тех же ботинках и брюках). Он не боится начальства, так как уверен, что Альберто Монтероссо, Томмазо Бидзари и Катя Мартелли поддержат его в любой ситуации. Не любит отмечать раскрытие дел. Любит лакричные палочки. Всегда бегает по утрам с Рексом прямо рядом с рекой Тибр. У Риверы есть племянница и дед, который возможно, собаковод.

Интересные факты Править

  • Фамилию Ривера в некоторых странах перевели как Канада.
  • Возможно, любит играть в карточные игры, так как в серии «Тайная игра» у него с собой игральные карты, в серии «Призрак в камуфляже» он неплохо играет в покер, а в серии «Незваные гости» он почему-то не слишком доволен тем, что в доме есть покерные столы.
  • Модель телефона Риверы — Sony Ericsson Xperia Arc.
  • Модель ноутбука Риверы — Asus X54 (в 14 сезоне).

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики