ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Истина в вине
Следующая серия
Жизнь на волоске
Далеко отсюда / Друг на всю жизнь
Далеко отсюда 1
Сезон
11
Серия
8
Авторы сценария
Фабрицио Честаро
Федерико Фавот
Режиссёр
Марко Серафини
Производство
Flag of Italy.svg Beta Film
Дата съёмок
Март 2007
Дата показа
Flag of Italy.svg 19 февраля 2008 (Rai Uno)
Flag of Russia.svg 19 мая 2009 (СТС)
Flag of Germany.svg 24 сентября 2009 (ZDF)
Место действия
Flag of Italy.svg Рим, Италия
Время действия
2007
Хозяин
Лоренцо Фаббри
Преступник(и)
Акелле Джентилини
Барбара Лориа
Джулио Банфлиа
Марио Червини
Франческо Джильотти
Убитый(ая)
Рикардо Муцци
Джулио Банфлиа
Марио Червини
Франческо Джильотти

Далеко отсюда — восьмая серия одиннадцатого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 19 февраля 2008 года на итальянском канале Rai Uno.

Сюжет Править

На дочь промышленного магната Барбару Лориа напали гангстеры в масках и похитили её. Её охранник, Рикардо Муцци, стреляет в одного из них, но сам погибает. Рикардо был бывшим коллегой и другом Лоренцо Фаббри. Комиссар считает своим долгом найти убийцу Рикардо. А в это время преступники встречаются в назначенном месте. Одному их них приходит идея замести следы — сжечь тело сообщника вместе с машиной. Сделав это, они уезжают в пригород Рима, чтобы там в своей старой хибарке спрятаться и спрятать Барбару. Во время допроса Пьетро Лориа и Рудольфо Скивони приходит запись с камеры наблюдения с места преступления. Увеличив фотографию, они опознают убитого преступника. Приехав к матери убитого, Фаббри узнаёт, что парень был завсегдатаем одного ночного клуба. Отправившись туда, команда допрашивает директора заведения. Тот говорит, что Джулио дружил с его барменом — Марио. Но на месте его нет, так как он уехал в отпуск. Тем временем, Филиппо Гори сообщает, что преступники вышли на связь и потребовали 5 миллионов евро купюрами по 50, а также сообщили, что Лориа должен оставить деньги в сумке в автобусе №23. Фаббри разрабатывает план передачи денег. В автобусе он играет роль слепого, а Рекс — поводыря. На конечной остановке пёс замечает, что сумку берёт какой-то парень. Погоня начинается так же быстро, как и заканчивается, но один из полицейских узнаёт в похитителе простого вора-неудачника. В этот раз Лориа и Скивони решают сами передать деньги и у них выходит. За городом сообщники Джентилини празднуют получение денег, но он приходит и убивает всех своих друзей, чтобы получить все деньги себе. В это время, пробравшись в квартиру к одному из преступников, Морини находит адрес дома, где удерживают Барбару. Фаббри и подкрепление выезжают туда, но обнаруживают только трупы. Акелле и Барбара исчезли. Преступник через несколько часов отпускает её, и она, добравшись до комиссариата, рассказывает, что с ней случилось. На следующее утро Фаббри, просматривая запись преступления, при помощи Кати приходит к выводу, что Барбара на записи — вовсе не Барбара. Одежда той, которую похитили и той, которая вернулась, отличается. Фаббри приезжает к Барбаре на виллу у моря и находит там те самые деньги. Внезапно из задней двери вырывается Акелле с пистолетом и требует, чтобы Фаббри отдал оружие. Комиссар так и поступает. В это время Рекс убегает с деньгами и Акелле отправляется в погоню за псом. В особняке Барбара рассказывает Фаббри, что хотела начать новую жизнь с Джентилини и отомстить отцу за смерть матери. Джентелини возвращается и выводит Фаббри на улицу, чтобы тот позвал пса. Лоренцо не собирается этого делать, и Акелле избивает комиссара, крича, что убьёт его. Рекс вынужден выйти и отдать деньги преступнику. Джентилини приказывает Фаббри встать. Лоренцо встаёт, но в руке он припас песок. Комиссар кидает его преступникy в глaзa и начинается драка. Акелле оглушает Фаббри мощным ударом. Рекс забирает пистолет, лежащий рядом, и убегает. Акелле возвращается и пытается убежать с Барбарой на автомобиле. Фаббри не даёт им этого сделать, прострелив колесо. Преступники убегают и Рекс с Фаббри отправляются в погоню. Сначала Фаббри и Рекс останавливают Джентилини, а потом находят Барбару на пляже. Та целится в Фаббри, но Рекс прыгает и попадает под пулю, а комиссар тяжело ранит преступницу…

Интересный факт Править

Галерея Править

ПО
Серии 11 сезона
СерииВстреча  · Калибр 7.65  · Китайцы  · Учись искусству  · Не всё золото  · Мама-квочка  · Истина в вине  · Далеко отсюда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики