ФЭНДОМ

Джандоменико Морини
Morini
13 сезон
Оригинальное имя Giandomenico Morini
Рождение 1970-е
Место работы Криминальная полиция
Звание Инспектор
Оружие Beretta 92 FS
Актёр Фабио Ферри
Озвучивание Flag of Russia.svg Диомид Виноградов
Flag of Russia.svg Даниил Эльдаров
Flag of Slovakia.svg Мартин Капралик
Flag of Hungary.svg Золтан Фекете

Джандоменико Морини — инспектор римской полиции. Появляется в 11-13 сезонах. Роль исполнил Фабио Ферри.

Биография Править

Работает с Лоренцо Фаббри с 2000 года. Из-за застенчивости, никто не взял Морини на серьёзную работу, и он в течение многих месяцев работал с документами. Морини, после переезда в другое место одного из коллег Фаббри, был принят для работы с ним, и это позволило Джандоменико выявить все качества, которые до тех пор оставались скрытыми.

Морини является любимой мишенью шуток и шалостей Рекса и Лоренцо, но инспектор никогда не сердится: Рекс любит и уважает своего коллегу. Незадолго до смерти Фаббри Морини перевёлся в Милан, так как его мать серьёзно больна и её лечение возможно только в хорошей клинике в Милане.

Интересные факты Править

  • Катя Мартелли в серии «Под маской» говорит, что Морини увлекается японскими комиксами.
  • В серии «Под маской», когда Морини заканчивает допрос Джованни Паччо — мелкого воришки-неудачника, тот говорит: "Передавай привет семье.", а Морини отвечает ему: "Ну да, и детям.". Возникает мысль, что Морини женат и у него есть дети или он уже был женат и у него есть дети.

Галерея Править