ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Убийство в Шёнбрунне
Следующая серия
Тихий дом
Диагноз: убийство
Диагноз убийство 1
Сезон
1
Серия
7
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Детлеф Рёнфельдт
Производство
Дата съёмок
Зима 1993
Дата показа
Flag of Austria.svg 22 декабря 1994 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Зима 1993
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Прохаска
Убитый(ая)
Эгон Штайнер

Диагноз: убийство — седьмая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Премьера состоялась 22 декабря 1994 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

В психиатрической клинике «Штайнхоф» происходят таинственные случаи смерти среди пациентов. Клиника патологии доверчиво обращается к доктору Графу и просит его о помощи. Все пациенты умерли одинаковым способом: они утонули в ванной. Граф информирует Мозера, который хочет взять на себя выяснение обстоятельств — однако администрация клиники отказывается от полицейского расследования. Мозер решает попасть в клинику в качестве "алкоголика"…

Сюжет Править

В одной из венских психических больниц происходят одно за другим два самоубийства. Третий случай (один из пациентов тонет в ванной) настораживает органы правопорядка. От всех троих пахнет водкой, однако следы алкоголя в организме не обнаружились. Мозер проникает в больницу под видом пациента-алкоголика. Рекс остаётся на попечение у Штокингера, сбегает и находит Рихарда в больнице. Тот прячет пса в бараке для строителей (идёт зима, и там никого нет). Выясняется, что все трое ранее упомянутых лечились в больнице от алкоголизма. Кто же ведёт охоту на алкоголиков? Оказалось, что санитар. Его жена и сын погибли в аварии по вине пьяного шофёра. Теперь он мстит пациентам этой больницы, лечащимся от алкоголизма. Мозер едва сам не погибает от его рук. Санитар, наметив Рихарда следующей жертвой, чуть не перерезает Мозеру вену. Но почуяв, что хозяин в беде, Рекс вырывается из сарая, разбивает стекло, и практически закрывает собой Рихарда. Санитара арестовывают.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона