ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Далеко отсюда
Следующая серия
Смерть среди дельфинов
Жизнь на волоске
Жизнь на волоске 2
Сезон
12
Серия
1
Авторы сценария
Федерико Фавот
Режиссёр
Марко Серафини
Производство
Flag of Italy.svg Beta Film
Дата съёмок
Апрель 2008
Дата показа
Flag of Italy.svg 17 марта 2009 (Rai Uno)
Flag of Germany.svg 1 октября 2009 (ZDF)
Flag of Russia.svg 10 декабря 2010 (Fox Crime)
Место действия
Flag of Italy.svg Рим, Италия
Время действия
2007
Хозяин
Лоренцо Фаббри
Преступник(и)
Акелле Джентилини
Убитый(ая)
Умберто Синьори
Флавио
Я уверен, эта зверюга нас всех переживёт!
Филиппо Гори про Рекса

Жизнь на волоске — первая серия двенадцатого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 17 марта 2009 года на итальянском канале Rai Uno.

Сюжет Править

Рекс тяжело ранен в перестрелке между Фаббри и Барбарой Лориа. Жизнь пса в опасности, и Лоренцо не знает, чем помочь своему "чемпиону". Тем временем, один из преступников убегает при помощи своего сообщника. Тот отвозит Акелле к себе домой. Теперь беглеца не узнать: он перекрасился и постригся. Морини получает важную информацию: последний, кому звонил Джентилини, был Гвидо Пассани. Инспектор вместе с группой захвата пробирается в дом и арестовывает его. На допросе Пассани говорит, что Акелле просил его встретиться, но пойманный не хотел с ним больше видеться, так как от него одни неприятности. В этом деле Гвидо невиновен, так как его алиби подтвердили шесть человек. Тем временем, с Рексом всё хорошо — операция прошла успешно и пуля не задела важных органов. Прибывший Филиппо Гори сообщает Лоренцо, что доктора вовсю борются за жизнь Барбары, а также потребовал пистолет комиссара, так как начато судебное расследование. А в то время Акелле, смотря телевизор, попадает на передачу новостей, где сообщают, что Барбара серьёзно ранена и, возможно, мертва. В не себя от ярости, Джентилини обещает отомстить Фаббри. А комиссар, тем временем, до сих пор в ветеринарной клинике. Пришедший Морини из-за волнения и эмоций срывается и кричит на своего начальника, потому что тот не брал трубку. Фаббри спрашивает, как он может ответить, если его телефон выключен и он не может его найти. Внезапно он понимает: преступник сделал звонок к Гвидо не со своего телефона, а с телефона Фаббри. Инспектор отправляется, чтобы узнать информацию. В убежище происходит ссора Акелле и Умберто. Последний получает пулю в спину, когда пытался убежать. Дело в том, что он не хотел быть сообщником в убийстве Фаббри. В ветеринарной клинике главврач просит Лоренцо помочь ему. Кто-то крадет морфий из хранилища с медикаментами. А Морини сообщает, что на месте было найдено тело и Джентилини опять скрылся. Инспектор боится, что Акелле замышляет вендетту, и приставляет к комиссару охрану. Катя пытается привлечь внимание Фаббри, предлагая ему отправится ночевать к ней домой. Она оставляет ключи, а Рекс снова ревнует и выбрасывает ключи. Но друзья договариваются, и Фаббри отправляется к Кате. За инспектором следит Джентилини, и машина Морини приводит его к ветеринарной клинике. Вечером Рекс видит, как паренёк-интерн крадёт морфий со склада. Интерну удаётся сбежать, так как пёс ещё не в форме. Тот выходит на улицу и садится в свою машину. В машину заходит Джентилини и убивает интерна, забирает его одежду и пробирается в лечебницу. На утро Лоренцо готовит прекрасный завтрак Кате и отправляется к Рексу. Пёс показывает Фаббри и главврачу, что морфий снова украли. В холле Фаббри провожает Катю на работу. Это видит Джентилини, и когда комиссар уходит, он хватает девушку и запирается за несколько секунд до того, как по ступенькам поднимаются Морини и Гори. Приставив пистолет с глушителем к голове девушки, он требует, чтобы та позвонила и сообщила Фаббри, что его ждёт сюрприз. Фаббри понимает, что Джентилини здесь. Он идёт спасать девушку, а за ним и Рекс. Комиссар находит их и требует отпустить Катю. Но Джентилини заставляет Фаббри бросить оружие, иначе он выстрелит. Злодей хочет мести из-за смерти Барбары, а Фаббри пытается доказать ему, что та жива. Он отпускает Катю и пытается убить комиссара. Его снова спасает Рекс, толкнув тележку. Пёс нападает на Акелле, но так как он ещё слаб, преступнику удаётся оттолкнуть Рекса. Усилиями Кати и Лоренцо преступник всё-таки пойман. После, во время разговора команды, вмешивается Рекс и показывает машину, где был убит парень-интерн. Оказывается, он был наркоманом и крал морфий. В комиссариате на Фаббри кричит отец Барбары. Лоренцо затыкает ему рот, так как она виновата. Он просит быть его настоящим отцом его дочери в такой трудный для неё момент…

Интересные факты Править

  • На протяжении трёх дней кровь Рекса на рубашке Фаббри не темнеет, хотя должна.
  • Видно, что в момент, когда машина раздавила выброшенный преступником в окно мобильный телефон, аппарат был без батарейки.

Галерея Править

ПО
Серии 12 сезона
СерииЖизнь на волоске  · Смерть среди дельфинов  · Школа страха  · Дела семейные  · Мама есть мама  · Под маской  · Последняя ставка  · Одинокий мужчина  · Цвет тишины  · Расхититель гробниц  · Последний матч

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики