ФЭНДОМ

Предыдущая серия
В знаке сатаны
Следующая серия
Похищенный
Запах смерти
Запах смерти 1.jpg
Сезон
2
Серия
10
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Ганс Вернер
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Зима 1995
Дата показа
21 декабря 1995
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
Зима 1995
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Хуберт Цаунер
Убитый(ая)
Эрика Бургшталлер

Запах смерти — десятая серия второго сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

Рихарду, скучающему без дел, звонит Штоки по поводу найденного женского трупа. На подходе к квартире, где произошло убийство, Рекс начинает чихать. Лео сообщает Мозеру, что женщина задушена поясом от халата, который находят поблизости. От него пахнет мускусом, который учуял пёс и повёл себя так странно. Мускус притягивает друг к другу людей, чувствующих его запах. При обыске квартиры убитой, Рихард обнаруживает, что похищено кольцо убитой — на фотографии оно есть, а в шкатулке для драгоценностей нет. Но другие украшения не тронуты. В одну из венских больниц поступает девушка, пытавшаяся покончить с собой, выбросившись из окна. Группа Мозера обращает внимание на фотографию, иллюстрировавшую заметку об этом — на пальце девушки такое же кольцо, как и пропавшее из дома убитой женщины. Однако, рассказывать полицейским, кто её подтолкнул на этот шаг, она наотрез отказывается. Тогда Мозер просит коллегу Зизи лечь в больницу и та, естественно, попадает в палату к той пострадавшей. Поговорив на излюбленную женскую тему "мужчинам доверять нельзя", Зизи выясняет, что девушку собирается бросить её возлюбленный — он уезжает, а её с собой не берёт. Поэтому она и пыталась совершить самоубийство. Когда дамы мирно спали в своей палате, к ним приходит необычная посетительница, и бдительная Зизи задерживает её, когда та склонилась над спящей брошенной девушкой. Мозер приезжает в больницу и посетительница ведает ему много интересного. Оказывается, всех трёх женщин объединяло одно — брачный аферист, с которым они встречались. У этой дамы он взял мускус, которым с тех пор душился, чтобы завлечь новую жертву. И кольцо он у неё украл. Своей возлюбленной звонит злоумышленник, и приглашает на свидание в отель, куда та без промедления мчится. Зизи тут же сообщает об этом Мозеру, он со Штокингером и Рексом, прибывают в отель, где с помощью пса, зачихавшегося на нужном этаже, находят номер, в котором состоялось романтическое свидание, но находят там только женщину. Тем не менее, брачному аферисту не удаётся далеко уйти — он попался на свадьбе очередной жертвы. Только ещё надо доказать его вину. На помощь приходит обоняние Рекса. В присутствии судебного исполнителя пёс три раза подряд безошибочно выбирает нужный пояс из предложенных. Виновного арестовывают.

Галерея Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики