ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Амок
Следующая серия
Мишки-убийцы
Золотая медаль
Золотая медаль 3
Сезон
1
Серия
10
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Дата съёмок
Зима 1994
Дата показа
Flag of Austria.svg 12 января 1995 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Февраль 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Генрих Кучера
Убитый(ая)
Рената Вагнер
Криста Штробль

Золотая медаль — десятая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 12 января 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

В Пратере найдено тело 12-летней девочки. Вскоре после этого исчезает маленькая Кристль Штробль. След ведёт к господину Хоффману, преподавателю игры на фортепиано обеих девочек. Однако он имеет алиби.

Сюжет Править

В парке находят тело двенадцатилетней девочки. При ней — школьное удостоверение и абонемент на концерт классической музыки. В управление полиции врывается взволнованная мать и хочет поговорить с Мозером. У неё пропала дочь такого же возраста. Пропавшая девочка по имени Криста Штробль занималась игрой на фортепиано под руководством некого Хоффмана. Убитая девочка занималась у того же учителя. Перед своим исчезновением Криста хотела показать маме именную медаль, полученную за победу в музыкальном конкурсе. Мать была занята и девочка решила похвастаться перед человеком, который оценит её успех по достоинству. Ни мать, ни подруги не могут предположить, кто бы это мог быть. Мозер с сотрудниками более чем уверен — учитель музыки Хоффман. Полицейские наносят визит маэстро. Ведёт себя весьма странно, волнуется. Кроме того, в его старом доме есть большой подвал, соединённый с другими подвалами и чуть ли не с катакомбами. Спустившись в это неуютное место, Рихард, Рекс и Штокингер находят труп маленькой пианистки. Хоффмана везут в контору и допрашивают. Мозер выясняет, что прошлое этого господина далеко небезупречное. Несколько лет назад он, будучи за рулём подвыпившим, сбил девочку. Маэстро рассказывает, что бедная малышка не может ходить после автокатастрофы. Теперь он каждое воскресенье ездит к ней и её матери. Помогает им материально и, по всей видимости, морально. Так что на время убийства первой жертвы у Хоффмана железное алиби. Команда Мозера вновь возвращается в подвал, где было найдено тело Кристы, и Рекс пускается по следу. След выводит их во двор добропорядочного венского дома. По надписям входных звонков Рихард замечает, что один из жильцов этого дома господин Кучера. Он один из трёх пианистов, игравших на том злополучном концерте, где присутствовала первая жертва. Один из тех, у кого маленькая пианистка брала автографы. И кто, похоже, был авторитетным человеком среди них. Криста восхищённо писала о нём в своём дневнике. Мозер решает навестить этого господина, и тот нервничает. Когда Рихард и Рекс находят медаль бедняжки Кристы, которую та обронила, сопротивляясь, вина господина Кучеры не вызывала сомнений. К тому же, он собирался подставить Хоффмана, подложив труп в его подвал. Убийца пытается сбежать, но далеко не уходит. Кучера попадает прямиком в руки Штокингера с наручниками.

Интересные факты Править

Общее Править

Киноляпы Править

Галерея Править

Музыка Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики