ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Мама-квочка
Следующая серия
Далеко отсюда
Истина в вине
Истина в вине 6
Сезон
11
Серия
7
Авторы сценария
Алессандра Аччаи
Режиссёр
Марко Серафини
Производство
Flag of Italy.svg Beta Film
Дата съёмок
2007
Дата показа
Flag of Italy.svg 19 февраля 2008 (Rai Uno)
Flag of Russia.svg 18 мая 2009 (СТС)
Flag of Austria.svg 11 августа 2009 (ORF 1)
Место действия
Flag of Italy.svg Рим, Италия
Flag of Italy.svg Браччано, Италия
Время действия
2007
Хозяин
Лоренцо Фаббри
Преступник(и)
Марио Сакки
Массимо Ливи
Убитый(ая)
Джузеппе Ираччи
Козимо Франки
Ничего не помню… А зачем пьёшь, если не знаешь меры? Рекс. О боже…
Лоренцо Фаббри

Истина в вине — седьмая серия одиннадцатого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 19 февраля 2008 года на итальянском канале Rai Uno.

Сюжет Править

Проснувшись утром, Фаббри застаёт себя в постели с Катей. Понимая, что надо было меньше пить, он идёт умываться. После он вспоминает про Рекса, который очень обиделся из-за вчерашнего. Звонок Морини заставляет Фаббри окончательно протрезветь — убит владелец ресторана. Фаббри, оставив Катю спящей, уходит с Рексом. Интересно то, что грабитель не взял из кассы пять тысяч евро, а забрали только коллекцию дорогих вин. Наладить контакт с Рексом никак не выходит — пёс игнорирует напарника и предпочитает общаться с Морини. Фаббри едет в пригород Рима, к своему старому другу и заодно чтобы допросить маркиза Тореджанни и его рабочих — Массимо Ливи и Марио Сакки. Может быть, они что-то знают. Маркиз знал убитого, тот часто покупал для своего ресторана именно его вино. Фаббри также допрашивает Козимо Франки — старичка, который давно работает на Тореджанни. Тот говорит, что ездил к Джузеппе три дня назад — он отвозил вино. Этим же вечером он следит за Марио Сакки и видит, как тот запирает двери сарая на замок и уезжает. Козимо пробирается туда, взломав замок, и похищает одну из бутылок. Он относит её своей подруге. На следующий день труп Франки находят у речки. Комиссар отправляется к подруге Козимо и та говорит, что ночью Козимо принёс ей в дом бутылку вина Тореджанни и заставил её попробовать его. Вино оказалось плохим — это не было настоящее вино этой марки. Старушка точно определила это, так как раньше она работала сомелье. Лоренцо сообщает маркизу, что в его поместье происходит странные вещи — кто-то подделывает вино, тем самым подрывая репутацию компании. И этот кто-то убил Козимо и Ираччи. Вероятно, это кто-то из близкого окружения маркиза. У Тореджанни уже есть подозреваемый. Им становится Марио Сакки, так как именно он занимается изготовлением, разливанием и продажей вин. В это время Сакки всё подслушал и пытается скрыться на своей машине. Фаббри и Рекс отправляются за ним в погоню. На одной из дорог перед ними встает грузовик. Преступнику удаётся проскочить мимо грузовика, а Фаббри чуть не врезается. Пока грузовик отъезжает, Фаббри отправляет в погоню Рекса. Выследив, куда доехал Сакки, Рекс возвращается к Фаббри и показывает ему дорогу. Приехав в сарай, Марио берёт сумку, в которой лежит огромное количество банкнот. Трудности у Рекса и Фаббри вызывает собака Сакки, очень грозный пёс. Рекс заставляет гнаться пса за собой, открывая Фаббри доступ ко входу в сарай. Пробравшись туда, комиссара бьёт палкой по голове Сакки, связывает и поджигает сарай. А в это время Рекс заманивает собаку в капкан для медведей и бежит на выручку хозяину. Украв у Сакки пистолет из машины, Рекс пробирается в горящий сарай к Фаббри и помогает ему распутаться. Сакки увидев, что Фаббри распутался, достаёт свой револьвер и пытается убить комиссара. Но не тут-то было. Точным выстрелом Лоренцо убивает Сакки. Рекс отводит хозяина к Фурии, чтобы тот помог псу выбраться из капкана. Лоренцо обещает псу найти нового хозяина. Инспектор Фолли и Фаббри понимают, что Сакки не мог действовать сам, а значит, у него был сообщник. Комиссару приходит в голову идея: посмотреть в навигаторе машины Массимо Ливи, где он был.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 11 сезона
СерииВстреча  · Калибр 7.65  · Китайцы  · Учись искусству  · Не всё золото  · Мама-квочка  · Истина в вине  · Далеко отсюда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики