ФЭНДОМ

Карлхайнц Хакль
Карлхайнц Хакль.jpg
Оригинальное имя Karlheinz Hackl
Дата рождения 16 мая 1949
Место рождения Флаг Австрии Вена, Австрия
Дата смерти 1 июня 2014
Место смерти Флаг Австрии Вена, Австрия
Профессия Актёр
Режиссёр
Карьера 1972 — 2014
Гражданство Флаг Австрии Австрия
Роли Бернхард Фукс

Карлхайнц Хакльавстрийский актёр и театральный режиссёр. Сыграл доктора Бернхарда Фукса в серии «Убийство в Шёнбрунне».

Биография Править

Родился и вырос в Вене. После получения аттестата зрелости отправился изучать бизнес-экономику в Венский экономический университет, одновременно обучаясь актёрскому мастерству в Венской театральной школе Крауса.

Хакль начал свою карьеру в 1972 году в небольшом венском Театре Мужества. В 1974-1976 годах выступал в венском Фолькстеатре, затем отправился в Гамбург для выступлений в Театре Талии, после этого вернулся в Австрию и стал выступать в ансамблях Венского Бургтеатра, где вскоре стал любимцем публики.

В 1988 году Хакль дебютировал в качестве театрального режиссёра в Фолькстеатре. Также часто появлялся в фильмах и сериалах, в том числе и в «Комиссаре Рексе».

С 1996 стал преподавать в театральной школе Макса Райнхардта в Вене. В 1997 женился на австрийской актрисе Марии Кёстлингер. Она родила ему дочь по имени Мелани.

В 2003 году у Хакля обнаружили злокачественную опухоль головного мозга, но актёр выздоровел и вернулся на сцену в 2005 году, продолжив сниматься в различных фильмах и сериалах. В 2009 году он опубликовал книгу о своей болезни и длительном процессе восстановления, а также записал диск с кавер-версией песен австрийского певца Георга Данцера. В 2012 был удостоен австрийской премии Нестроя — награды, которую получают театральные профессионалы за свою работу. Весной 2013 года, во время исполнения песен Данцера, Хакль упал, и у него снова был диагностирован рак.

1 июня 2014 года Карлхайнц Хакль умер в Вене в возрасте 65 лет.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики