ФЭНДОМ

Карл Марковиц
Штокингер
Оригинальное имя Karl Markovics
Дата рождения 29 августа 1963
Место рождения Flag of Austria.svg Вена, Австрия
Профессия Актёр
Гражданство Flag of Austria.svg Австрия

Биография Править

После экзаменов в VWO (Германия) он работал в serapionstheater (1983 - 1986). Также работал в "Theater im Kopf" и в 1987 году присоединился к венскому ансамблю. Кроме того, работал с Штефаном Брукмайером и Гербертом Дамаеком. Снимался в сериалах и фильмах. После ухода из «Комиссара Рекса» он создал свой сериал «Штокингер», где Штоки ведёт расследования в Зальцбурге. Карл снял только один сезон, а после, покинул сериал. В 2002 - Марковиц, Моретти и брат Тобиаса Грегор Лоеб (фамилия Моретти по отцу), снялись у Ксавера Шварценбергера в фильме "Die Freiheit des Adlers".

Марковиц не любит повышенного шума к своей персоне. Избегает шумных вечеринок, предпочитает спокойный просмотр телевизора и подстригание газона. Домосед и семьянин, верен искусству и относится к нему как к дару свыше, а не как к способу зарабатывать деньги. Его называют в Австрии "самым изменчивым актёром" - никогда неизвестно заранее, чем он удивит публику в следующий раз.

В 2005 году — его последняя работа в кино, психологическая драма под названием "Мой убийца". Здесь речь идёт о враче, который был сторонником эвтаназии и избавил от мучений многих безнадёжных больных. Играет в театре.

Характеристика Править

Знак зодиака: Дева

Место проживания: Вена, Австрия

Цвет волос: русый

Цвет глаз: голубой

Семейное положение: женат

Дети: имеет двоих детей

Увлечения: рисование, музыка, театр

Интересные факты Править

  • Имеет чёрный Opel — Марковиц отличный водитель, но ездит аккуратно.
  • Имеет шрам на затылке — результат аварии.