Фэндом

Каспар Каппарони
Каспар Каппарони.jpg
Оригинальное имя Kaspar Capparoni
Дата рождения 1 августа 1964
Место рождения Флаг Италии Рим, Италия
Профессия Актёр
Карьера 1982 — н.в.
Гражданство Флаг Италии Италия
Социальные сети Facebook
Twitter
Роли Лоренцо Фаббри

Каспар Каппарониитальянский актёр театра и кино.

Сыграл роль Лоренцо Фаббри в сериале «Комиссар Рекс».

Биография Править

Работа Править

Родился 1 августа 1964 года в Риме в семье хирурга и учительницы немецкого языка из Сесто (провинция Больцано на севере Италии). Тремя годами позже на свет появилась сестра Мария Кристина.

Учился в немецкой школе в родном городе. Изучал латинский и греческий языки, но бросил ради спорта: водного поло, альпинизма, горных лыж, тренажёрного зала. Начинал карьеру в качестве модели. Был успешен на подиуме, поэтому агентство предложило Каспару небольшую роль в фильме «Феномен». Его премьера состоялась в начале 1985 года. Проходил обучение в театральном училище Аргентины, но не закончил третий курс, будучи приглашённым Джузеппе Патрони Гриффи, с которым Каппарони будет работать на протяжении 20 лет.

В дальнейшем Каппарони снимается ещё в нескольких фильмах и продолжает играть в театре. В 2007-2010 годах актёр исполняет роль Лоренцо Фаббри в сериале «Комиссар Рекс», что приносит ему известность за пределами Италии. Весной 2010 года Каппарони покидает проект, не сойдясь во мнении с руководством, решившим вернуться к истокам и придать Фаббри совершенности, тогда как Каспар старался сделать своего героя более "человечным", ироничным и забавным, и был вынужден забыть об образе, над которым работал.[1]

В 2011 году Каспар совместно с Юлией Мусихиной принимал участие в программе «Танцы со звёздами». 30 апреля пара победила с 51% голосов. В марте-апреле 2012 вновь выступает с Юлией в программе «Танцуя с тобой», где также побеждает с 43% голосов.

Личная жизнь Править

Имеет двоих детей от первого брака с Ашраф Ганоуки: Шахерезада (родилась 12 марта 1993) и Йозеф (2000).

В феврале 2003 года Каппарони был арестован по обвинению в жестоком обращении и похищении. Несколько дней актёр провёл в тюрьме, а также долгое время не мог видеться с детьми. Вдобавок ко всему, его отец, Роман, серьёзно заболел. Судебный процесс продолжался четыре года. Это было непростое время, пресса всё время изображала Каспара в негативном свете. Позднее актёр признавался, что его даже посещали мысли о самоубийстве. В конце концов выяснилось, что легенда о жестокости была придумана женой из-за ревности, и Каппарони был оправдан. Помимо этого, актёр был оправдан по обвинению в нарушении семейных обязательств, и вместо этого выплатил штраф в 300 евро за оскорбление в адрес бывшей жены.[2]

В настоящее время проживает на вилле в городе Черветере со своей второй женой, Вероникой Маккароне, с которой встретился, по некоторой информации, в 2004 году. Свадьба состоялась 6 октября 2010 года. У них двое детей: Алессандро (15 октября 2008) и Даниэль (2013).

Помимо актёрской работы, Каспар занимается разведением белых швейцарских овчарок и ежегодно отдаёт нескольких щенков для групп гражданской защиты и в руки детей, нуждающихся в помощи. Особое место в сердце Каппарони занимает Лирой, родившийся в 2002 году в питомнике Vom Home of White Wolves и встретившийся с будущим хозяином ещё щенком. Именно он помог Каспару справиться с проблемами после развода с женой. Пёс умер летом 2014 года на руках у своего хозяина.

Интересные факты Править

  • Каспар Каппарони родился в половине одиннадцатого утра.[3]
  • Настоящее имя — Гаспаре, а Каспар — это лишь сценический псевдоним.
  • Отец Каспара хотел, чтобы сын пошёл по его стопам и стал врачом.[4]
  • В детстве Каспара называли "золотым ребёнком": хороший, вежливый, большой любитель животных.
  • Рос вместе с немецкой овчаркой по кличке Хелла, попавшей в семью ещё щенком, когда Каспару был год. Позднее она была обучена в качестве полицейской собаки.[5]
  • Пришёл к решению заниматься белыми швейцарскими овчарками около 2000 года, когда увидел одну из них в кустах, катаясь на лыжах в северной Италии.[6]
  • Видел практически все серии до своего появления в сериале.[7]
  • В начале 2015 года признавался, что имеет "всего лишь" 8 собак, тогда как раньше — 24.
  • Любит проводить свободное время в зоопарке, а также восхищается экзотическими и опасными животными.
  • Мать Каппарони является носительницей самой длинной фамилии в Италии — Чурченталер.

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. “Cerveteri, la mia isola felice”
  2. Capparoni: il dramma che lo stava portando al suicidio
  3. MYmovies.it: Kaspar Capparoni
  4. Ballando con le Stelle 7, Kaspar Capparoni
  5. Gargantuela.blog.cz: Kaspar Capparoni
  6. I Pastori Svizzeri di Kaspar Capparoni
  7. KASPAR CAPPARONI - EXCLUSIVE INTERVIEW on WebInfoPortal

Также на Фэндоме

Случайная вики