ФЭНДОМ

Кончецио Солдати
Кончецио Солдати.jpg
Оригинальное имя Concezio Soldati
Рождение 1970-е
Актёр Энрико Ло Версо
Я думал, моя жизнь кончена. Но оказалось, что нет. Ты знаешь, почему? Потому что в тот день я впервые понял, что я должен делать.
— Кончецио Солдати

Кончецио Солдати — преступник из серии «Школа страха».

Биография Править

Был счастливым отцом и жил вместе со своим сыном Иваном. В 2007 году Иван падает вместе со шведской лестницей, которая была плохо закреплена, и погибает. Кончецио теряет смысл жизни.

В 2009 году после завершения судебного процесса (суд признал людей невиновными) одним утром он решает отомстить виновным — Марии и директору школы. Сначала он под видом курьера по доставке еды убивает Валенсани, а потом врывается в школу, где когда-то учился его сын и захватывает один из классов, требуя выдать ему Марию. Об этом узнаёт полиция и комиссар Лоренцо Фаббри. Они выезжают и узнают требования преступника. Полицейские не спешат выполнять их и составляют план спасения детей, а также пытаются узнать имя преступника. Узнать его им помогают дети, которых Солдати посадил у окна (чтобы его не подстрелили снайперы). Мальчики незаметно выкидывают в окно бумажку с его именем. Первая операция по спасению детей не удаётся и захватчик говорит, что он будет убивать детей. Вскоре Марию нашли и она идёт спасать детей. Кончецио отпускает класс, а Марию собирается убить, не веря в её раскаяние. Женщину спасает Рекс, прыгнув на спину преступника. Солдати арестовывают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики