ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Специалисты по обольщению
Следующая серия
Братья
Ледниковый период
Ледниковый период 13.jpg
Сезон
16
Серия
11
Авторы сценария
Штефан Бруннер
Режиссёр
Эрхард Ридльшпергер
Производство
Флаг Австрии Австрия
Флаг Италии Beta Film
Флаг Италии Dog's Life
Дата съёмок
25 февраля 2013 — 28 марта 2013
Дата показа
Флаг Австрии 21 декабря 2013 (ORF 2)
Флаг Украины 14 августа 2015 (ICTV)
Флаг Италии 14 ноября 2015 (Rai 2)
Место действия
Флаг Италии Мерано, Италия
Флаг Италии Ультимо, Италия
Флаг Италии Авеленго, Италия
Флаг Италии Лана, Италия
Время действия
3 ноября 2010
Зима 2013
Хозяин
Андреас Миттерер
Преступник(и)
Карло Неро

Ледниковый период — одиннадцатая серия шестнадцатого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Продолжается 90 минут.

Премьера состоялась 21 декабря 2013 года на австрийском канале ORF 2.

Сюжет Править

Комиссар полиции города Мерано Андреас Миттерер до сих пор не может полностью оправиться после смерти своей жены. Настроение полицейского ухудшается, когда он узнаёт, что к нему должны перевести нового коллегу, и оно не становится лучше, когда он видит, что вместо человека его новым напарником является Рекс. Но на знакомство не остаётся много времени, так как им предстоит совершить первое совместное расследование: маленький мальчик, внук богатого и влиятельного отельера Леопольда Иннерхофера, был похищен. След ведёт к отцу ребёнка, от которого отказался патриархальный дед. Когда похитители приезжают, чтобы им передали выкуп, происходит неожиданное, и в большой опасности оказывается не только маленький Леон, но и Миттерер с Рексом.

Интересные факты Править

  • В начале серии упоминается восьмой хозяин РексаМарко Терцани.
    • Говорится, что он работает с Интерполом, поэтому не смог приехать. Вероятно, когда снимали серию, ещё не предполагали, что Терцани вернётся в 17 сезоне.
  • Серия двуязычна, так как актёры Юрген Маурер, Август Шмёльцер и Мария-Кристина Фридрих, а также режиссёр Эрхард Ридльшпергер говорят по-немецки, в то время как почти все остальные члены съёмочной группы — итальянцы.
  • В итальянской версии серия поделена на две части: «Красные горы» и «Ребёнок во льду».
  • Премьера в Италии должна была состояться 23 мая 2014 года, но была перенесена на неопределённый срок.
  • Вторая премьера была намечена на 15 ноября 2015 года, но состоялась днём ранее, придя на замену программе «Полдень в семье», показ которой отменили из-за событий в Париже.
    • Об изменениях в расписании было объявлено слишком поздно: это вызвало низкие рейтинги первой части и негодование зрителей, пропустивших начало трансляции.

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики