Фэндом

Предыдущая серия
Не всё золото
Следующая серия
Истина в вине
Мама-квочка / Материнская любовь
Мама-квочка 1.jpg
Сезон
11
Серия
6
Авторы сценария
Джулио Кальвани
Фабрицио Честаро
Режиссёр
Марко Серафини
Производство
Флаг Италии Beta Film
Дата съёмок
2007
Дата показа
Флаг Италии 12 февраля 2008 (Rai Uno)
Флаг России 15 мая 2009 (СТС)
Флаг Австрии 5 августа 2009 (ORF 1)
Место действия
Флаг Италии Рим, Италия
Время действия
2007
Хозяин
Лоренцо Фаббри
Преступник(и)
Россана Альтобелли
Джоя Альтобелли
Убитый(ая)
Отсутствует

Мама-квочка — шестая серия одиннадцатого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 12 февраля 2008 года на итальянском канале Rai Uno.

Сюжет Править

Лоренцо проводит прекрасный вечер под музыку Баха. Но звонок Морини полностью портит его вечер. В парке найден лежащий без сознания маленький мальчик: его настолько избили, что он впадает в кому. Полиция выясняет, что мальчика ранили в другом месте, а затем перетащили в парк, так как тут улик не было обнаружено, кроме пуговицы в отвороте брючины ребёнка. Такие же пуговицы были обнаружены у его деда — в деле появляется первый подозреваемый. Лоренцо не спешит делать выводы. В комиссариате его отчитывает Филиппо Гори, так как Рекс остановил репортёра, который собирался сфотографировать мальчика, и тот написал заявление о нападении. Шеф сообщает, что появился новый фигурант дела — Савонезе, который как раз вышел из тюрьмы, где просидел двадцать лет за убийство своей жены и детей (в состоянии аффекта). Но вряд ли это он, так как осознал свои ошибки. Фаббри собирается поговорить с дочерью Россаны Альтобелли, Джоей. Пока Фаббри разговаривает, Рекс пробирается на второй этаж и находит игрушку. Когда они с Фаббри вышли из дома, Рекс показал комиссару игрушку без пуговицы и с пятнышком крови. Они едут в комиссариат, чтобы отдать игрушку на анализ Кате, но тут он случайно замазывает обувь в грязь и ему в голову приходит гениальная идея. На месте преступления проводят небольшой эксперимент: включают оросительную систему. Фаббри приходит к выводу, что её нарочно кто-то включил. Внимание Лоренцо привлекает одна деталь. На одном из кранов он замечает бумажку. Мартелли выясняет, что это латекс. И снова новый подозреваемый — в этот раз это Россана. Тем временем, Морини с Рексом посещают больницу, где по-прежнему находится в коме мальчик. Морини идёт выпить кофе с Луиджи Дзанетти, а Рекс пробирается в палату к Джованни и начинает тыкать в него своим влажным носом. И случилось чудо — мальчик приходит в себя. Тем временем, Фаббри понял как было дело: мальчик принёс Джое точно такую же пуговицу (с плаща деда) для её одноглазой игрушки. Позже, во дворе дома они поссорились, и Джованни забрал подаренную пуговицу у девочки. Та побежала жаловаться маме. Но вместо того, чтобы как-то разрешить ситуацию, мать накричала на дочку и сказала, что она сама может постоять за себя. Тогда девочка пошла обратно, нашла камень и бросила его в затылок мальчику. После этого Джоя пошла к матери и рассказала о содеянном. Россана, испугавшись, вечером отнесла тело мальчика (она думала, что он умер) в парк ближе к дому Савонезе и положила мальчика на бордюр (чтобы сымитировать место преступления). После этого она включила оросительную систему и смыла все улики. Потом вернулась домой и стала ждать звонка от родных Джованни. Россана начала говорить: "Вы ничего не докажете", но Фаббри доказал её причастность. Кусок латекса — это кусок от перчатки Росаны. Она порвала перчатку, когда включала кран. Как раз вовремя в дом приходит Морини и сообщает, что мальчик дал показания. Вина матери доказана. Внезапно в дом врывается Луиджи и угрожает убить Россану. Но Рекс останавливает его, чтобы тот не совершил своей ошибки. Раскрыв дело, Фаббри и Мартелли проводят прекрасный вечер вдвоём в ресторане, а потом уже и в квартире Фаббри. Катя включает романтическую музыку и они, выпив по бокалу, начинают танцевать…

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 11 сезона
СерииВстреча  · Калибр 7.65  · Китайцы  · Учись искусству  · Не всё золото  · Мама-квочка  · Истина в вине  · Далеко отсюда

Также на Фэндоме

Случайная вики