ФЭНДОМ

Мартин Вайнек
F 19534094
Оригинальное имя Martin Weinek
Дата рождения 30 июня 1964
Место рождения Flag of Austria.svg Леобен, Австрия
Карьера 1986 - н.в.
Гражданство Flag of Austria.svg Австрия
Роли Фриц Кунц

Описание Править

В кино дебютировал в эпизодической роли лифтёра в фильме "После сезона". Через год принял участие в театральном фестивале в Реклингхаузене, где сыграл одну из главных ролей в спектакле Георга Миттендрайна "Der Lechner Edi schaut ins Paradies" по пьесе Юры Сойфера. Снимается в фильме режиссёра Дитера Бернера "Мусоромания" в роли мусорщика. С 1988-1989 играет в театре имени Юры Сайфера в Вене, а также в других небольших труппах, где выступает в роли режиссёра, постановщика и продюсера. Снявшись в 1989 году в сериале "Calafati Joe", он получает место руководителя Гернальзеркого театра в Вене. С 1999 года играет роль инспектора Кунца в телесериале «Комиссар Рекс», которая принесла ему мировую известность. Также снимается в других фильмах и подрабатывает в театре драматургом.

В свободное от съёмок время, актёр вместе с женой Евой занимается виноделием. Супруги владеют виноградником площадью в шесть гектаров неподалёку от Хайлигенбруна.

Характеристика Править

Профессия: актёр театра, кино, режиссёр, продюсер

Цвет волос: тёмный блондин

Цвет глаз: серо-голубые

Семейное положение: женат

Дети: имеет одного ребёнка

Образование: В 1983 - 1986 изучал актёрское мастерство под руководством профессора Йоста, затем играл в разных венских театрах.

Интересные факты Править

  • На свадьбе актёра свидетелем был Хайнц Вайксельбраун. Они с Вайнеком хорошие друзья, возможно это повлияло на то, что очень скоро их герои, Кунц и Бёк сошлись характерами. А поначалу новые коллеги довольно сильно конфликтовали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики