ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Золотая медаль
Следующая серия
Принеси мне череп Бетховена
Мишки-убийцы
Мишки-убийцы 1
Сезон
1
Серия
11
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Бодо Фюрнайзен
Производство
Дата съёмок
Весна 1994
Дата показа
Flag of Austria.svg 19 января 1995 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Весна 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Диана Гурманн

Мишки-убийцы — одиннадцатая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 19 января 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

В магазине игрушек взрывается бомба, спрятанная в плюшевом мишке. Оба раза речь шла о плюшевом медвежонке фирмы Нойвирт. Мозер предполагает, что этими нападениями пытаются навредить компании. Он узнаёт от начальницы Дианы Нойвирт, что есть множество людей с мотивом для мести: после смерти отца Дианой были уволены некоторые сотрудники. Под подозрение попадают механик Герхард Бёк и Пауль Штегер, с которым у Дианы были отношения.

Сюжет Править

Вену потрясают два взрыва — один, второй — в игрушечном магазине. Взрывчатка была заложена в игрушечных мишек производства фабрики «Гурманн», чьей владелицей является Диана Гурманн. Хёллерер и Штокингер занимаются расследование этих терактов, так как Мозер лежит дома со сломанной ногой. Но он не прекращает работать даже в таком состоянии. У него есть материалы по делу, которые он тщательно изучает, а коллеги навещают его и держат в курсе происходящего.

Помощники Мозера замечают в толпе зевак, собравшихся на месте происшествия, одного подозрительного типа — его уже допрашивали после первого взрыва. Задержав его, они выясняют, что это господин Бёк, бывший работник вышеупомянутой игрушечной фабрики. Он потерял руку и был уволен, хотя покойный отец фрау Гурманн пообещал ему, что никогда не уволит. Так что у Бёка есть мотив подстроить все эти взрывы, чтобы отомстить фабрике, безжалостно его выгнавшей. После случившегося игрушки фабрики «Гурманн» стали срочно снимать с продажи, фабрику дискредитировали. Также господин Бёк рассказывает стражам порядка о хозяйке фабрики, Диане Гурманн. Дела она ведёт плохо, не то что её отец. В голове у неё только мужчины и развлечения. С сотрудниками она общается не слишком хорошо, многих увольняет. Так что мотив может быть у любого бывшего работника.

Фрау Гурманн — дама не бедная, и ей досаждает бывший любовник по имени Пауль, который тоже когда-то работал на игрушечной фабрике. Он надоедает ей телефонными звонками с мольбами вернуться. Напуганная неожиданной агрессией в сторону своей фабрики, она ночует в гостинице.

Диана приходит на беседу с Рихардом, лежащим дома. По телефону госпоже Гурманн опять звонит надоедливый любовник и угрожает. Женщина передаёт трубку Мозеру и он слышит последние слова, адресованные Диане. Тут же Рихард звонит Штокингеру и велит арестовать Пауля. Теперь все подозрения падают на него. Однако арестовать подозреваемого не удаётся по той причине, что он обнаружен в административном помещении завода в тяжёлом состоянии. Кто-то ударил его тяжёлым предметом.

Мозер, Рекс и фрау Гурманн приезжают на фабрику. На столе возле раненого Пауля полицейские находят телефон с подсоединённым к нему магнитофоном, на котором записаны те самые угрозы, причём плёнка склеена. Рихард догадывается, что это дело рук Дианы. Её фабрика на грани банкротства, и таким образом она решила получить страховку, скинув вину на Пауля.

Оказывается, есть третья бомба — она в помещении фабрики и взорвётся через три минуты, а Рекс уже забежал в здание. Мозер обнаруживает пса внимательно смотрящим на очередного плюшевого мишку. Рихард хватает опасную игрушку и ковыляет прочь. Не удержавшись на здоровой ноге и костылях, он падает и роняет заминированного медведя. Рекс берёт игрушку и утаскивает подальше. Бомба взрывается, а отважный пёс отделывается царапиной на лапе.

Интересные факты Править

Общее Править

Киноляпы Править

  • В сцене разговора на кухне несколько раз появляется микрофон.

Галерея Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики