ФЭНДОМ

Паоло Сеганти
Paolo-Seganti-.jpg
Оригинальное имя Paolo Seganti
Дата рождения 20 мая 1965
Место рождения Флаг Италии Роверто, Италия
Профессия Актёр
Модель
Боксёр
Карьера 1996 - н.в.
Гражданство Флаг Италии Италия
Роли Гульельмо Фуокка

Паоло Сегантиитальянский и американский актёр, а также модель.

Биография Править

Паоло оставил семью, в которой помимо него было ещё четверо братьев, в четырнадцать лет и перепробовал множество различной работы, был моряком, затем занялся боксом. Из 42 матчей он проиграл только два, 38 выиграл, и два свёл вничью. В это же время он выиграл чемпионат Италии среди юниоров и оставался чемпионом в течение трёх лет.

Когда Сеганти переехал в США, его заметили и предложили работу фотомодели. С этого момента началась модельная карьера актёра, он представлял знаменитые модели Chanel, Calvin Klein, Lanvin, YSL, одновременно занимаясь актёрским мастерством. В 1993 году Паоло получил роль Дэмиана Гримальди в знаменитой мыльной опере «Пока стоит мир», где отыграл три года, а затем ушёл в поисках других предложений в большом кино, дебют в котором состоялся только в 1996 году в эпизодической роли в ситкоме «The Nanny», после которой последовала более серьёзная роль в фильме Вуди Алена «Все говорят, что я люблю тебя».

В «Комиссаре Рексе» появляется в серии «Месть» в роли Гульельмо Фуокки — главного преступника и главаря банды неонацистов.

Личная жизнь Править

Жену актёра зовут Шарлотта Чанг, она модель и актриса. Их дочка Стелла родилась в 1999 году, а сын в октябре 2001 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики