ФЭНДОМ

Петер Хайек
Петер Хайек
Оригинальное имя Peter Hajek
Дата рождения 19 июля 1941
Место рождения Flag of Austria.svg Вена, Австрия
Профессия Режиссёр
Сценарист
Продюсер
Гражданство Flag of Austria.svg Австрия

Биография Править

В 1959 году — работа в газете "Курьер". Получает заказы на написание статей от более серьёзных и именитых издателей — "Твен", "Pardon", "Шпигель". Его первой наградой стала "Золотая камера" за цикл передач "А кстати о кино". Хайека приглашают в шоу телеканала ORF - писать сценарии. Петер написал сценарий и получил свою вторую награду "Бамби". Телевизионная постановка "А кто такой Андре Хеллер" способствует взлёту карьеры Хайека. Удачей обернулись и его работы в игровых телевизионных шоу вроде "Маргот Вернер" (в котором играли звёзды австрийского TV Маргот Вернер, Клаус Кински, Хайнц Босль) и "Маргот до понедельника". Дальше "Сумерки тоски" с Андрэ Хеллером, Эриком Плуар и Гертраудом Джессером. В 1976 году Петер Хайек совместно с Хельмутом Димко основывает компанию "mungo - film". Продолжает вести свою первую находку — "А кстати о кино", чей последний выпуск вышел на экраны в ноябре 2002 года. В 1982 году выходит фильм "Будь нежен, пингвин" — превосходная комедия с Марией Кольбин в главной роли. В следующем году выходит "Хельнвайн" - фильм о фотографе, земляке Петера, чьи работы были близки ему по духу и содержанию. Это и принесло Петеру ещё один очередной успех — премию Grimme. В 1986 году Хайек и Мозер начали работать вместе. Первая их работа — "Моцарт и Майзель". В следуещем году с конвейера Хайек - Мозер сошёл проект "Поцелуй руку, Австрия". Успешный сериал — их первой серьёзной работой была "Если об этом узнают соседи" — существовала четыре года. И он произошёл — «Комиссар Рекс», их детище, сериал, который строился буквально ни на чём, если не считать плеч Хайека и Мозера. В 2005 вышла в свет "Кошка", а потом "Молли и её мопс — сотня кило любви" и другое.

Характеристика Править

Жанры: комедия, криминал, документальный

Награды Править

1) Goldene Kamera fur "Apropos Film"

2) Bambi fur "Wunsch dis was"

3) Adolf - Grimme - Preis fur "Helnwein"

4) Eduard - Rheih - Preis fur " Helnwein"

5) Goldenes Kabel fur "Komissar Rex"

6) Silberne Tuple fur "Komissar Rex"

7) Goldener Telegatto fur "Komissar Rex"

8) Telestar fur "Komissar Rex"

9) Goldene Romy

10) Goldener Bildschirm

11) Silberner Ehrenzeichen der Stadt Wien

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики