Фэндом

Предыдущая серия
Принеси мне череп Бетховена
Следующая серия
Выстрелы в Рекса
Под улицами Вены
Под улицами Вены 11.jpg
Сезон
1
Серия
13
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Весна 1994
Дата показа
Флаг Австрии 2 февраля 1995 (ORF 1)
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
Апрель 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Ганс Фельбер
Эрика Райхель
Убитый(ая)
Йозеф Хартманн

Под улицами Вены — тринадцатая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Премьера состоялась 2 февраля 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

Канализационный работник сделал ужасную находку: вымытая спортивная сумка, содержащая части тела! Благодаря исследованиям и свидетельским показаниям, Мозер узнаёт, в каком месте сети каналов сумка попала в сточные воды. Лишь спустя немного времени комиссар получает указание: найдена вторая сумка, которая содержит туловище мертвеца. Татуировка показывает, что это тело грабителя банка Йозефа Хартманна

Сюжет Править

В сточной канаве находят сумку с частями человеческого тела. Кисти рук и голова отсутствуют — никаких зацепок. Кинуть сумку в канал можно было где угодно, практически в любом районе города. Через некоторое время снова вылавливают сумку, в которой находится туловище. На нём внимательный доктор Граф обнаруживает татуировку в виде скорпиона. В картотеке группа Мозера находит досье на Йозефа Хартманна — грабителя банков, носившего точно такую наколку. Действовал он по определённой схеме — знакомился с кассиршей, втирался в доверие, и совершал ограбление. Как раз недавно грабят банк — преступник уносит большую сумму денег. Кассирша поднимает тревогу не вовремя — по её словам, она очень испугалась и забыла нажать кнопку. Полицейские решают тщательнее присмотреться к кассирше ограбленного банка, Эрике Райхель, женщине средних лет. После разговора с Рихардом и Штоки, за кассиршей устанавливают слежку. Женщина нервничает и направляется в другой район, где заходит в квартиру, принадлежащую её матери. Тут наносят визит Мозер, Штокингер и Рекс. Пёс обнаруживает ванну, в которой расчленили труп, и нож, которым это сделали. Рихард арестовывает Райхель, и она рассказывает о своём сообщнике. Точнее, его и сообщником назвать-то трудно, так как Эрика и в мыслях не держала грабить свой банк. Для неё это выглядело шуткой — до тех пор, пока в зал не ворвался грабитель, которого она узнала. Но это был не Йозеф Хартманн. Это был его знакомый по имени Ганс Фельбер. В то время, как полицейские допрашивали фрау Райхель, Ганс вскрывает тайник в канализационном канале. Когда ему удаётся извлечь мешок с деньгами, нагрянул наряд полиции. Парень бросается бежать. Рекс настигает беглеца на берегу, когда парень собирается залезть на стену, окружающую канал. Подоспели полицейские, и Ганс признаётся. Он давно знаком с Хартманном, затем он встретился с Эрикой, и та наводит его на мысль ограбить банк. Когда Хартманн вышел из тюрьмы, друзья совершают задуманное. Но тут Йозеф решил бросить сообщника. Испугавшись, что он поступит именно так и сбежит с деньгами, Фельбер убил его на квартире у матери Эрики, затем расчленил труп, чтобы было сложнее опознать жертву, и выкинул в канализацию.

Интересные факты Править

  • Место, где задержали Фельбера, появляется в сериях «Смерть в музее» и «Последний матч».
  • Полицейского, следящего за фрау Райхель, играет режиссёр серии Оливер Хиршбигель.
  • Перед тем, как Мозер начинает слежку за Райхель, есть киноляп. Когда Штокингер идёт к машине Рихарда, в ней никого нет. Однако в следующем кадре в ней уже сидят Рекс и Мозер.
  • Одна из афиш, висящих на столбе, через который в канализацию спускался Фельбер, посвящена музыкальному концерту. На ней можно увидеть портрет Генриха Кучеры, преступника из серии «Золотая медаль». Скорее всего, афиша уже устарела, ведь вряд ли Кучера мог давать концерт, будучи арестованным за два убийства.
  • В русской озвучке фамилия Фельбер изменена на Фрейдманн.

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на Фэндоме

Случайная вики