ФЭНДОМ

Предыдущая серия
По венским крышам
Следующая серия
Смертельные гонки
Последнее дело Штокингера
Последнее дело Штокингера 9
Сезон
2
Серия
15
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Дата съёмок
Весна 1995
Дата показа
Flag of Austria.svg 22 февраля 1996 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Весна 1995
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Эгон Хаас
Убитый(ая)
Лотте Шнайдер
Кёниг

Последнее дело Штокингера — пятнадцатая серия второго сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 22 февраля 1996 года на австрийском канале ORF 1.

Сюжет Править

Неприметный на вид человек по имени Эгон Хаас, вооружившись бритвой, перерезает горло судье прямо в здании суда. Судья занималась бракоразводными процессами, разделом имущества и тому подобными делами. Через некоторое время в подземном гараже в своей машине убита врач, таким же способом. Группа Мозера, подключив к делу Макса Коха, берётся за расследование. А всё потому, что одной женщине, Хельге Хаас не повезло с мужем. Муж преследует её и её маленькую дочку, так что та была вынуждена сменить место работы и жительства. Её бывший муж, Эгон Хаас, после убийства двух женщин, по его мнению виновных в том, что ему запретили общаться с женой и дочкой, приходит к ней на старую квартиру. Жену он там не застаёт, а сосед сообщает, что она съехала. Тем временем, доктор Граф зарабатывает ещё одну сигару, определив, что убийца судьи и врача — левша. После долгого копания в делах и досье, команда, наконец, находят дело господина Хааса — он избивал жену и дочку, и в итоге ему запретили общаться с ними. Штоки обращает внимание на фотографии избитой девочки — удары были нанесены левшой. Убитая врач снимала побои, а судья вела дело о разводе. Чтобы узнать нынешнее местожительство бывшей супруги, Эгон Хаас наносит визит тёще. Женщина наотрез отказывается давать адрес дочери и внучки. Зять запирает её в ванной и баррикадирует дверь шкафом. После этого он направляется в детский сад, где сейчас была его дочь. Узнав адрес старушки, Мозер и Штокингер приезжают к ней домой, но никто не открывает. Они так бы и уехали, если бы не Рекс. Он "настаивает" на том, чтобы войти в дом, и, оказавшись внутри, напарники слышат крики о помощи запертой женщины. Когда они её освободили, женщина рассказывает, что зять направился в детсад и спешат туда. А коварный Хаас уже там. Он обманом заставляет жену приехать, и когда та появляется на подходе к дошкольному заведению, едва не нападает на неё. Хельга успевает скрыться в помещении детского сада. С помощью воспитательницы, они едва успевают запереть дверь, но обезумевший Хаас разносит её топором и с бритвой нападает на перепуганную до смерти бывшую жену. Рихард, Штокингер и Рекс появляются вовремя. Рекс прыгает в окно, по своему обыкновению эффектно разбив стекло, и встаёт между вооружённым бритвой маньяком и женщиной с ребёнком на руках. Штоки, проникший в помещение детсада, пытается обезоружить Хааса, но наступает на резиновую игрушку и выдаёт себя. Хаас сбивает его с ног и собирается убить. Рекс кидается на преступника и виснет, вцепившись в руку. Подоспевает Мозер. Так что своё последнее дело Штокингер завершает достойно, как герой, вступив в схватку с опасным психически неуравновешенным преступником.

Интересные факты Править

  • События этой серии происходят весной 1995 года. В первой серии «Штокингера» это июль 1995 (разгар Зальцбургского фестиваля). Можно предположить, что инспектор ещё некоторое время был в Вене.

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики