ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Запах смерти
Следующая серия
Смертельная доза
Похищенный
Похищенный 6
Сезон
2
Серия
11
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Вольфганг Дикманн
Производство
Дата съёмок
Зима 1995
Дата показа
Flag of Austria.svg 28 декабря 1995 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Зима 1995
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Хайди Шталлер
Морек
Хартманн
Убитый(ая)
Франц Пихлер

Похищенный — одиннадцатая серия второго сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

Трое молодых людей похищают богатого предпринимателя Шталлера с целью выкупа. Сперва они хотят спрятать его в частном доме тётки одного из похитителей, но их замыслу мешает бдительный сосед. Они тащат ящик со спрятанным в нём похищенным. Сосед интересуется кто они и что тут делают, и один из бандитов убивает его, ударив по голове одним из стоящих на крыльце цветочных горшков. Похитители звонят жене Шталлера, требуют 15 тысяч и, как всегда по закону жанра, не вмешивать в это дело полицию. Жена в расстроенных чувствах. Труп соседа, так не вовремя появившегося на пороге дома, злодеи прячут в товарном вагоне на каком-то железнодорожном тупике. Богатея перевозят в подвал винокурни, где работал один из них. Тело невольного свидетеля вскоре находит полиция. Мозер и Штоки берутся за расследование. На убитом обручальное кольцо с выгравированными именами, а в ране — частички глины, бетона и прочих составляющих гончарных изделий. Благодаря объявлениям о розыске пропавших, группа Рихарда находит район, в котором произошло убийство. Мозер видит, что на крыльце одного из домов не хватает цветочного вазона, и напарники заходят внутрь. Рекс показывает, где лежал труп, Рихард замечает следы крови на полу, а Штокингер находит импровизированную темницу с завешанными окнами и одеялами на стенах. Он догадывается, что тут собирались держать похищенного человека. Найдя хозяйку дома, Мозер узнаёт, что её племянник в своё время работал телохранителем у предпринимателя Шталлера. Наведавшись к жене пропавшего бизнесмена, Рихард замечает что та расстроена, обложена счетами за телефон и банковскими бумагами. Женщина отказывается комментировать это и утверждает, что её муж за границей. Мозер устанавливает за ней слежку. Рекс учится следить за сумками, чемоданами и сторожить их. Это нужно для того, чтобы во время передачи денег похитителям Рекс проследил за ними. Долгожданный момент настал — госпожа Шталлер относит деньги на место передачи. По договорённости с ними, она заходит во двор позади ресторана на оживлённой венской улице и прячет чемодан с деньгами в пустые коробки, стоящие там. Рекс, проследив за ней, затаивается за горой пустых коробок и следит за сумкой, чему недавно научился. К ресторану подъезжает фургон, принадлежащий винодельни и выходит не вызывающий подозрений парень с тачкой. Он заходит в тот двор и возвращается оттуда, катя перед собой тачку с коробками, а Рекс следует за ним. Полицейские выясняют, какой винокурне принадлежит фургон. Похищенный богач сидит в подвали привязанным к стулу и завязанными глазами. Однако, он не сдаётся. Шталлер достаёт похитителей морально, а затем ему удаётся снять с рук верёвки. Он пытается бежать, но похитители догоняют его и тащат в сарай. На винодельню уже прибывает полиция. Два оставшихся похитителя и их жертва баррикадируются в сарае, но Рекс не зря целый день практиковался в катании цилиндрических предметов — металлической бочки и мусорного ведра с содержимым. Забравшись на чердак, он катит свёрнутое в рулон сено и скидывает его вниз. На похитителей, правда, не попал, но панику сотворить удалось, что дало возможность Рихарду со Штокингером схватит злоумышленников. Шталлера благополучно освобождают. С его жены слежку не снимают. Она ведёт себя странно. Когда фрау Шталлер пересаживается с большой сумкой денег в другую машину, подоспевает Мозер. В панике женщина пытается сжечь сумку с деньгами, но Рекс успевает предотвратить задуманное. Похитители требовали 15 тысяч, а со счёта она сняла 50. Оставшиеся 35 она собиралась разделить со своим любовником Мореком — это тот самый бывший телохранитель Шталлера, который и организовал это похищение, действуя в сговоре с фрау Шталлер.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики