ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Рекс против хулиганства
Рекс и правила поведения на улице
Рекс и правила поведения на улице 1.jpg
Серия
4
Производство
Флаг Италии Dog's Life
Флаг Италии Polizia di Stato
Дата съёмок
Весна 2012
Дата показа
6 июня 2012
Место действия
Флаг Италии Рим, Италия
Время действия
Весна 2012
Преступник(и)
Парень
Велосипедист
Убитый(ая)
Отсутствует

Рекс и правила поведения на улице — четвёртый и заключительный ролик специальной рекламы, снятой по просьбе римской полиции для предостережения граждан от различной опасности.

Сюжет Править

Рекс, Альберто Монтероссо и его маленькая племянница спешат в комиссариат. Рекс облаял парня, рисующего на стене граффити. Девочка показывает на парня рукой и Альберто напоминает ей, что на улице этого делать нельзя. Далее Рекс замечает, как велосипедист переезжает через дорогу на красный свет и снова лает. Племянница и Монтероссо вместе вспоминают, что ездить нужно на зелёный сигнал светофора. Так как девочка помнит все правила, инспектор хочет наградить её карамелькой, но та отказывается. Тогда Альберто сам съедает конфету, а обёртку кидает на землю, что не может не привлечь внимания Рекса. По просьбе своей племянницы он соглашается, что поступил неправильно. Вывод: нужно культурно вести себя на улице.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что на улице днём парень рисует граффити, Монтероссо, будучи полицейским, не делает ему ни замечания, ни арестовывает.

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики