ФЭНДОМ

Ретт Батлер
Ретт Батлер
Оригинальное имя Rhett Butler
Дата рождения Лето 1997
Место рождения Flag of Austria.svg Штирия, Австрия
Дата смерти 2006
Профессия Актёр
Карьера 1997 - 2004
Гражданство Flag of Austria.svg Австрия
Роли Реджинальд фон Равенхорст

Ретт Батлер — собака, играющая роль Рекса с 1998 по 2004 годы (с серии «Слепая ярость» по «Допинг»), а также в 1997 году в фильме «Рождественские приключения комиссара Рекса».

Биография Править

Ретт Батлер, красавец с янтарными глазами, появился на свет летом 1997 года в Штирии, проживал со своими тренерами не только в Вене, но и в Лос-Анджелесе. Звёздная карьера пса началась с самого детства: щенку было несколько недель от роду, когда он вместе со своими братишками и сестричками снялся в фильме «Рождественские приключения комиссара Рекса», где сразу же получил главную роль и тоже научился мастерски воровать булочки с колбасой. Щенку дали такое имя не только за красивые глазки, но и потому, что в момент рождения будущей кинозвезды по телевизору шёл фильм «Унесённые вет­ром», и щенок получил имя в честь главного героя этого бессмертного шедевра.

В сериале Править

Начиная с середины пятого сезона роль Рекса играет Ретт Батлер. Псу сразу же удалось покорить сердца зрителей. Его, как и Биджея, дрессируют профессионалы из Лос-Анджелесской киношколы для животных «Animal Action». Однако, чтобы зрители не заметили подмены, Ретта пришлось чуть-чуть подгримировать — его морду покрасили коричневой краской.

Галерея Править