ФЭНДОМ

STB UKR.jpg

СТБукраинский общенациональный телевизионный канал. Впервые вышел в эфир 2 июня 1997 года. Теперь в зоне уверенного приёма сигнала СТБ находится 94% территории страны. Телеканал транслируется во всех населённых пунктах с населением свыше 50 000 жителей. Владелец канала СТБ — Виктор Пинчук.

История трансляции сериала Править

В 2008 году канал начал показывать «Комиссара Рекса» на украинском языке с 6 до 11 утра и после обеда с 3 до 4 с понедельника по пятницу. В конце 2008 показали весь 11 сезон. На неопределённый срок канал перестал показывать сериал и возобновил показ в конце февраля 2009 снова с 1-го сезона, а 17 марта состоялась премьера первых двух серий 12 сезона. Сериал снова заморозили, хотя, показывали несколько серий в 5 и 6 утра но это были только старые серии. Канал снова начал показывать сериал в мае 2011 года (теперь сериал показывали только утром с 5 до 9) и начал с 8-го сезона и уже 14 июня зрители канала увидели первые серии 13 сезона. По состоянию на сентябрь 2012 года трансляция по утрам снова закончилась (но показывают по 2 серии в час ночи). Премьера 14 сезона должна была состояться 8 июля, но её перенесли на 8 ноября 2012 года. 8 ноября премьера не состоялась и сериал перестали показывать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики