ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Смерть в маске
Следующая серия
Опасная охота
Слепой свидетель
Слепой свидетель 4
Сезон
2
Серия
6
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Ганс Вернер
Производство
Дата съёмок
Осень 1994
Дата показа
Flag of Austria.svg 23 ноября 1995 (ORF 1)
Место действия
Flag of Slovakia.svg Лесице, Словакия
Время действия
24 октября 1994
25 октября 1994
26 октября 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Янычек
Вернер Нойнер
Убитый(ая)
Клаус Шуманн

Слепой свидетель — шестая серия второго сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 23 ноября 1995 года на австрийском канале ORF 1.

Сюжет Править

В отеле происходит убийство постояльца. Свидетелей нет, однако слепая телефонистка, работающая в этом заведении, в этот момент соединяет его, слышит разговор и последовавшие за ним два выстрела. Она рассказывает прибывшему на место преступления Мозеру о том, что убитый постоялец и убийца упоминали в своём разговоре Словакию. Рихард и Штокингер находят ключ от сейфа, а в сейфе пробы земли и воды с высоким содержанием вредных токсичных отходов. Полиция подозревает, что эти отходы незаконно вывозились из Словакии, а убитый слишком много знал, за что и поплатился жизнью. Так что слепая девушка теперь тоже под угрозой — она уверена, что опознает преступника по голосу. Мозер и Штоки едут в Словакию, посетить то селение — Лесице, название которого было написано на бутылочках с пробами, и разведать, что там к чему. Рихард оставляет Рекса слепой телефонистке. Оказывается наоборот — не девушка присматривает за собакой, а собака за ней. Преступники не оставляют мысли избавиться от свидетеля, даже от слепого. Они натягивают верёвку поперёк лестницы. Но Рекс всегда начеку — он останавливает телефонистку, и план преступников проваливается. Тем временем, Мозер и Штокингер обнаруживают в небольшом селении Лесице огромную свалку токсичных отходов. Здешний врач рассказывает, что местные жители много болеют из-за того, что недалеко от селения находится такой экологический кошмар. Находясь возле свалки, все трое обнаруживают за собой слежку. Преступники волнуются. Бочки с отходами автомобильного производства они решают спешно сбросить в Дунай. Мозер, Штокингер и Хёллерер подоспевают вовремя. Слепая девушка снова оказывается в опасности — преступники не оставляют попыток убрать её. Когда она возвращается домой после прогулки в парке, её чуть не сбивает автомобиль. Девушку спасет Рекс, оттолкнув с проезжей части. Телефонистка бежит в парк, но выскочивший из машины убийца пытается её догнать. Девушка прячется в беседке, отрывает доску от скамейки, и, вычислив своего преследователя по голосу, неожиданно наносит ему удар. Засорителей окружающей среды арестовывают, ядовитые отходы из Словакии вывозят, а Мозер дарит слепой телефонистке щенка овчарки — будущего поводыря.

Интересные факты Править

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона