ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Похищенный
Следующая серия
Три секунды до смерти
Смертельная доза
Смертельная доза 1
Сезон
2
Серия
12
Авторы сценария
Петер Хайек
Оливер Хиршбигель
Режиссёр
Бодо Фюрнайзен
Производство
Дата съёмок
Весна 1995
Дата показа
Flag of Austria.svg 11 января 1996 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Весна 1995
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Славик
Норберт Бидерманн
Убитый(ая)
Хайнц Хаузнер

Смертельная доза — двенадцатая серия второго сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 11 января 1996 года на австрийском канале ORF 1.

Сюжет Править

В институте ветеринарии доктор Хайнц Хаузнер осматривает собаку породы бигль. Когда он заканчивает, помощник забирает собаку, но клетку закрыл неплотно, и пёс сбегает. К закончившему осмотр доктору приходит его студентка Уши. Она романтично настроена по отношению к своему профессору, хотя тот пытается высвободиться из её цепких объятий. Неожиданно наносит визит жена Хаузнера. Все трое расходятся не в особо приподнятых чувствах. Доктор едет домой на трамвае, как вдруг, выйдя на Рингштрассе, чувствует себя плохо и падает. В толкотне кто-то из пассажиров трамвая уколол Хаузнера и нечто ввёл из шприца. Упавший на тротуар ветеринар умирает, как убеждены окружающие его зеваки — от инфаркта. На месте происшествия оказываются жена умершего и любовница. Неужели роковой укол произвела одна из них? На следующий день в управление по расследованию убийств является блондинка и заявляет, что произошедшее вчера с доктором Хаузнером — не несчастный случай, а убийство, так как он был здоровым человеком, а убить вполне могла его ревнивая жена. Рихард, подкупив доктора Графа гаванскими сигарами, просит его осмотреть труп, а сам со Штокингером и Рексом направляется в институт ветеринарии. Там они беседуют с женой убитого, и та убеждает их в обратном — студентка избавилась от своего учителя. Наводка студентки оказывается верной — Лео обнаруживает на теле жертвы сделанный сквозь одежду след от укола, практически незаметный, а в крови - высокое содержание амфетамина, ухудшающего работу сердца. Итак, инфаркт инсценирован и группа Мозера на этот раз имеет дело с очередным хитро замаскированным убийством. Побродив по институтскому двору, сбежавший бигль попадается на глаза Рексу, и тот следует за собратом. Маленькая гончая забирается в щель между ящиками, и Рекс зовёт на помощь напарников. Выманив беглеца из его убежища, Рихард везёт пса на осмотр к Соне. Когда он садится в машину с маленьким найдёнышем, замечает, что за ним следит незнакомец. Соня обращает внимание Мозера на следы уколов у привезённой собаки и берёт у гончей анализ крови. На вопрос Рихарда, знает ли она доктора Хаузнера, ветеринарша отвечает, что этот её коллега славится своей любовью к животным, выступлениями, протестами и прочей борьбой против экспериментов над ними. Соня отлучается из клиники и оставляет своего нового пациента в вольере. Не успел красный джип Сони скрыться из виду, как тот следивший за Рихардом незнакомец крадёт собаку из вольера. А Мозер со Штоки продолжают бродить по институту ветеринарии. Они застают Уши с поличным — студентка пыталась выкрасть свои письма с угрозами, написанные в адрес доктора Хаузнера. В институте Соня находит Рихарда и говорит, что пса украли и сообщает результаты анализа крови. Оказывается, что бигль по уши накачан наркотиками. Соня предполагает, что бедную собаку использовали для проведения опытов по синтезированию нового, очень сильного галлюциногена, вызывающего мгновенное привыкание. В проведении такого рода опытов должна использоваться большая лаборатория с большим количеством подопытных животных. И задача Мозера — эту лабораторию найти. Снова на помощь приходит Рекс — он находит в смотровой убитого доктора ошейник. Соня говорит, что такие ошейники надевают на подопытных животных, а номер на нём указывает на номер лаборатории. Рихард обращает внимание на фотографию на стене смотровой — на ней доктор Хаузнер был изображён с тем самым незнакомцем, который следил за ним. Жена покойного сообщает, что это знакомый её мужа — доктор Славик. Мозер, Штокингер и Рекс находят институт доктора Славика и хотят с ним побеседовать. Их провожают в недра института. Тем временем, доктор Славик велит помощнику приготовить контейнеры для перевозки трупов животных, а у него в лаборатории подопытных биглей немало. Рекс, которого не пустили с Мозером и Штоки, замечает помощника с контейнерами и прячется в его тележке. Тот довозит тележку до лаборатории, готовит всё для заметания следов, а сам подкарауливает Рихарда и Штокингера, когда те возвращаются после безрезультатной беседы с доктором Славиком (в которой он заверяет визитёров, что испытывает на славных пёсиках, всего лишь безвредное сердечное лекарство), и просит поговорить с ним. Помощник доктора, не вынося угнетения совести, сознаётся, что убитый накануне Хаузнер был здесь, Славик вызвал его. Осмотрев собак, борец за права животных возмутился такому жестокому обращению с ними, поссорился со Славиком, и забрал того самого бигля с собой. Тем самым, он подписал себе смертный приговор. А пока усовестившийся молодой человек разговаривал с полицейскими, Славик начал "заметать следы". Он достаёт из клетки первую жертву и собирается её сделать усыпляющий укол, но за ним наблюдает Рекс и успевает не допустить совершения такого злодеяния. Он нападает на жестокого врача, так что доктору не удаётся бежать. Мозер и Штокингер надевают на него наручники практически без труда — он был вооружён только шприцом с усыпляющими веществами. Убийца ветеринара найден. Всех биглей, по приказу Мозера, отправляют в ветеринарный институт.

Галерея Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики