ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Последнее дело Штокингера
Следующая серия
Город в страхе
Смертельные гонки
Смертельные гонки 9
Сезон
3
Серия
1
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Дата съёмок
Зима 1996
Дата показа
Flag of Austria.svg 24 октября 1996 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Зима 1996
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Герберт Гассер
Убитый(ая)
Хайнц Егер

Смертельные гонки — первая серия третьего сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 24 октября 1996 года на австрийском канале ORF 1.

Сюжет Править

Обнаружен труп Хайнца Егера. Когда Мозер побеседовал с его подружкой, та рассказывает ему об автомобильном сообществе — подобии гоночного клуба, члены которого развлекаются гонками на машинах вокруг газометра, и про новенького в этой компании, некоего Кристиана Шу. И все его подозревают: и подружка убитого, и отец и сын автослесари, и ребята из автоклуба. Сотрудник баллистической экспертизы рассказал Мозеру про конфискованный у Шу револьвер — после ареста своих прежних хозяев оружие лежало в хранилище вещественных доказательств, откуда его одолжил один сотрудник отдела по борьбе с молодёжной преступностью. Рихард догадывается что подозрительный парень — их с Рексом коллега. Кристиан Бёк, работая под прикрытием, как Кристиан Шу, расследует гибель сына Гассера по имени Макс, который во время гонок врезался в фонарный столб. Он застаёт Гассера-старшего в гараже и говорит, что Егер был убит ударом по голове, а этого никто не знал. Когда Шу рассказал автослесарю о своих подозрениях, тот наносит ему гаечным ключом удар по голове и пытается скрыться, предварительно заперев потерявшего сознание полицейского в гараже наедине с картом с работающим двигателем. Скрыться беглецу не удаётся — Мозер догоняет его и останавливает. Рекс проникает в гараж, открывает дверь и "зовёт" на помощь. Сын автослесаря вытаскивает Шу наружу. Он догадался, что Хайнца убил отец и не хотел, чтобы были ещё жертвы. Гассер-старший признаётся в убийстве.

Интересные факты Править

Киноляпы Править

  • Обводка тела Егера отличается в разные моменты серии.
  • Труп каждый раз лежит по-разному: пальцы то прямые, то сжаты в кулак, глаза то приоткрыты, то закрыты.
  • На протяжении гонки в начале серии автомобиль Кристиана едет то с включенными, то с выключенными противотуманными фарами. Также они повреждаются из-за столкновения с отбойником, но на финише — целые и невредимые.
  • Во время гонки между Кристианом и Рихардом и незадолго до неё белые противотуманные фары Форда то появляются, то исчезают, как и чёрная пластиковая сетка на них.

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

ПО
Серии 3 сезона
СерииСмертельные гонки  · Город в страхе  · Смерть в музее  · Убийственная страсть  · Тайна Анны  · Кукольный убийца  · Под гипнозом  · В поисках убитой  · От чего умер Ромео  · Четвероногий ангел  · Убийство в ресторане  · Кроваво-красные розы
См. также Серии 3 сезона