Фэндом

Предыдущая серия
Заживо погребённая
Следующая серия
Смертельный план
Смерть школьника
Смерть школьника 1.jpg
Сезон
4
Серия
2
Авторы сценария
Ральф Вернер
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Петер Карпентер
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Весна 1997
Дата показа
Флаг Австрии 15 января 1998 (ORF 1)
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
26 марта 1997
27 марта 1997
28 марта 1997
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Экерт
Убитый(ая)
Стефан Дорнер

Смерть школьника — вторая серия четвёртого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

У одного старшеклассника случился роман с учительницей немецкой литературы. А его одноклассник, Стефан Дорнер, сфотографировал их романтическое свидание и теперь шантажирует учительницу — требует, чтобы она с ним переспала. Однако, как-то вечером (после ссоры с этой учительницей, фрау Мартин) его убивают — зарезают ножом. Рихард с командой берутся расследовать это дело (а Рекс, к тому же, демонстрирует недюжинные способности к гандболу, впрочем, как и к каждой игре в мяч, и без труда забивает гол школьной команде). Они выясняют, что Том (любовник учительницы) поссорился с убитым по какому-то пустячному поводу, а тут ещё Том заявился к матери одноклассника и рылся в фотографиях. Мать убитого подростка сообщает об этом Мозеру. Тот со своими напарниками обыскивает комнату убитого и, благодаря Рексу, находит ту самую фотоплёнку, на которой были изображены Том и фрау Мартин. А у фрау Мартин новая беда — её коллега, учитель физкультуры, весьма неприятный тип, заигрывает с ней, а не найдя взаимности, начинает опять же шантажировать — он видел, как фрау Мартин и Том вышли из школьной фотолаборатории. Мозер и Бёк пытаются подслушать, о чём говорят гуляющие в парке Том и его учительница, но те слишком далеко. Тогда на помощь в который раз приходит Рекс — он воплощает в жизнь весьма хитроумную уловку Рихарда. Тот снабдил Рекса включённым на вызов мобильником, и пёс с телефоном в зубах крадётся под кустами за беседующей парочкой, а полицейские слышат весь разговор. Из этого разговора становится понятно, что ученик и учительница — любовники, и убитый шантажировал их. Обоих арестовывают и допрашивают. Благородный и великодушный Том, дабы выгородить свою возлюбленную, признаётся в совершении преступления, однако простой следственный эксперимент на Бёке доказывает, что к убийству парень непричастен. Рихард прочитывает записку, которую передала Тому его возлюбленная, и понимает, что та собирается покончить жизнь самоубийством под влиянием стресса.

Доктор Граф в это время тоже не бездельничал. При осмотре трупа он заметил, что следы пальцев на шее (перед тем, как пырнуть школьника ножом, убийца схватил его за горло) отличаются от нормальных — если бы человек с нормальными пальцами проделал такой приём, то один из пальцев давил бы слабее остальных, словно он короче обычного. Внимательный Рихард вспоминает, что у учителя физкультуры на одном из пальцев не хватает фаланги. И верно, убийцей оказался именно он — он думал, что любовником фрау Мартин был Дорнер, а вовсе не Том, и из ревности его убил. Когда в школу приходят Рихард с Рексом, на этот раз отнюдь не для того, чтобы поиграть в гандбол, физкультурник бросается бежать, однако впечатляющие зубки Рекса внушили таки ему, что лучше этого не делать.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 4 сезона
СерииЗаживо погребённая  · Смерть школьника  · Смертельный план  · Смерть Мозера  · Новенький  · Человек с тысячью лиц  · Заговор  · Губительная страсть  · Украденное счастье  · Месть  · Подглядывающий  · Последний матч  · Опасное задание
См. также Серии 4 сезона

Также на Фэндоме

Случайная вики