ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Убийственная страсть
Следующая серия
Кукольный убийца
Тайна Анны
Тайна Анны 1
Сезон
3
Серия
5
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Вольфганг Дикманн
Производство
Дата съёмок
Весна 1996
Дата показа
21 ноября 1996
Место действия
Время действия
Весна 1996
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Георг Фольтин
Убитый(ая)
Анна Фольтин
Франц Вальнер

Тайна Анны — пятая серия третьего сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

Мозер вынужден присутствовать на похоронах, чтобы предотвратить уничтожение доказательств убийства. После того, как тело Анны Фольтин было обнаружено, анализ крови показал, что её смерть не была случайной. Тем временем, Бёк пытается остановить кремацию тела, наложив на это судебный запрет. Лео подтверждает, что девушку убили, сделав несколько уколов одновременно. Рихард, Бёк и Рекс осматривают квартиру покойной, но кто-то уже был здесь до них и стёр все следы. Посещение оранжереи, в которой работала Анна и разговор с её коллегой — Петером Талером, ничего не даёт. Команда смотрит домашнее видео, взятое у родителей убитой, и подозревает Талера. В ходе расследования выясняется, что Талер съехал со старой квартиры 3 месяца назад, а покойная Анна Фольтин около года лечилась у психиатра доктора Вальнера. Мозер пытается дозвониться до психиатра, но попытки ничего не дают. Доктора, ехавшего домой на велосипеде, сбивает машина. Водитель автомобиля забирает у Вальтера ключи от кабинета и стирает о ней информацию в компьютерной картотеке. Узнав, что психиатр исчез, Рихард едет к нему на работу и смотрит историю болезни Анны. Мозер, Бёк и ассистентка психиатра едут в больницу, в которую поступает неизвестный. Ассистентка узнаёт пиджак доктора Вальнера. С помощью Рекса напарники задерживают Талера. Рихард спешит в больницу, чтобы успеть поговорить с умирающим психиатром. Ответы Вальнера проливают свет на произошедшее. Талер продолжает отрицать свою вину. Фрау Фольтин собирается покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с моста, но Мозер успевает предотвратить это. Успокоившись, женщина рассказала то, что раньше скрывала. Господина Фольтина арестовывают за убийство дочери. Талера отпускают на свободу.

Интересные факты Править

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

ПО
Серии 3 сезона
СерииСмертельные гонки  · Город в страхе  · Смерть в музее  · Убийственная страсть  · Тайна Анны  · Кукольный убийца  · Под гипнозом  · В поисках убитой  · От чего умер Ромео  · Четвероногий ангел  · Убийство в ресторане  · Кроваво-красные розы
См. также Серии 3 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики