ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Убийства пожилых дам
Следующая серия
Убийство в Шёнбрунне
Танец на вулкане
Танец на вулкане 4
Сезон
1
Серия
5
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Детлеф Рёнфельдт
Производство
Дата съёмок
Осень 1993
Дата показа
Flag of Austria.svg 8 декабря 1994 (ORF 1)
Место действия
Время действия
Осень 1993
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Ежи Борек
Марек Кашински
Убитый(ая)
Отсутствует

Танец на вулкане — пятая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Премьера состоялась 8 декабря 1994 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

Польский арестант Борек освобождается с помощью усилий сообщника. Вместе они хотят забрать украденный ранее плутоний. План срывается: сообщник получает тяжёлое ранение, сам Борек при побеге от полиции попадает в балетную школу, где берёт класс и учительницу в заложники. С помощью Рекса, Мозер хочет спасти девочек от преступника.

Сюжет Править

Арестанту Ежи Бореку лечат зубы в специализированной клинике. Неожиданно в стоматологический кабинет врывается его друг — Марек Кашински с оружием и помогает бандиту бежать. В пылу погони его тяжело ранят. Борек препоручает товарища заботам врачей и сбегает. В дело вступает Мозер с верными друзьями. В базе данных они узнают, что Борек — поляк, и связан с контрабандой наркотиков. Скорее всего, ему помогли бежать сообщники, чтобы узнать, где тайник. Рихард уже арестовывал его и помнит показания свидетелей, видевших в руках Борека чёрный чемоданчик. А арестовали его уже без чемодана. Значит, беглый преступник вернётся за ним. Выехав в тот район, в котором произошёл арест, Мозер и Штокингер видят Борека, выходящего из церкви. Он находит оригинальное и надёжное место для тайника — исповедню в соборе. Полицейские бросаются в погоню. Борек оказывается окружённым — сзади Рихард и Штокингер, спереди — прибывшее подкрепление. Преступник проникает в балетную школу, запирается в одном из залов и захватывает в заложники находящихся там девочек и их учительницу. Его требования — подогнать машину и доставить из больницы его друга. В чемоданчике находится не очередной товар, а 3 килограмма чистого плутония. Изучив план зала и выяснив, где находятся заложницы, а где сам террорист, Мозер решается на рискованный шаг — запустить Рекса в помещение, чтобы тот отобрал у Борека оружие. Требования преступника выполняются — машина подана, друга привозят. Однако, Кашински был так тяжело ранен, что по дороге в школу умирает. Чтобы не рисковать жизнями юных балерин и их наставницы, Мозер обманывает наркодельца и тот выпускает несколько девочек. Когда дети выходили из зала, Рекс прокрадывается внутрь и прячется. Выбрав удобный момент, пёс бросается на преступника и вцепляется ему в руку, тот роняет оружие. Как раз группа захвата врывается в зал и арестовывает Борека.

Интересные факты Править

  • Данная серия очень похожа на серию «Школа страха».
  • В этой серии не происходит убийства. Только при перестрелке ранят одного из преступников, позже он умирает.
  • В этой серии не участвует доктор Граф.

Галерея Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона