Фэндом

Предыдущая серия
Диагноз: убийство
Следующая серия
Амок
Тихий дом
Тихий дом 3.jpg
Сезон
1
Серия
8
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Бодо Фюрнайзен
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Зима 1993
Дата показа
Флаг Австрии 29 декабря 1994 (ORF 1)
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
31 декабря 1993
1 января 1994
2 января 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Фердинанд Ридль
Курт Коварик
Убитый(ая)
Пэппи Мадер
Эрна Мадер

Тихий дом — восьмая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Премьера состоялась 29 декабря 1994 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

На чердаке благополучного дома блокированной застройки найдена повешенная женщина. Как выясняется, это не самоубийство: ящик, на котором должен была стоять покойница, слишком маленький. Жители прилагают все усилия, чтобы показать себя "культурными людьми". Но идеальный мир является только показным: Рекс находит на чердаке связанного мужчину. Это бездомный, который был занят поисками своего друга.

Сюжет Править

В новогоднюю ночь во дворе одного приличного дома двое его жителей убивают бродягу, которого они находят в сарае. Сотрудники следственной группы встретили новый год более достойно — пришедший утром Штокингер обнаруживает упившегося Мозера рядом с очаровательной блондинкой посреди полнейшего разгрома, а в ванне — мирно спящего Хёллерера. Причём оба не помнят, как они отметили праздник. Однако, дело есть дело, и группа прибывает на место подозрительного самоубийства. Быстро очнувшиеся полицейские осматривают тело якобы повесившейся женщины. На шее у неё два следа от верёвки — то есть её повесили уже задушенную, чтобы инсценировать самоубийство. Вторая деталь, заинтересовавшая полицию — ящик под её ногами слишком низкий для того, чтобы она совершила это сама. Мозер с сотрудниками устанавливает, что убитую звали Эрна Мадер. Соседи утверждают, что после развода она часто впадала в депрессии. Опросив соседей, полиция удаляется, а опрошенные переполошились. Показания их оказываются лживыми. Новый год они встречали вместе, все утверждали, что убитая фрау Мадер в новогоднюю ночь находилась с ними. Пускать фейерверки во двор не спускалась, впала в свою обычную депрессию и рано ушла. Рекс находит во дворе бокал со следами помады убитой. Убитого бродягу разыскивает его друг. Соседи избивают друга убитого и прячут связанного на чердаке. В этот момент в дом прибывает полиция. Рекс обнаруживает "пленника". Тот рассказывает, что его пропавший товарищ был бывшим мужем фрау Мадер. Будучи пьяными, соседи избили его до смерти, а затем убили и саму фрау. Она оказалась свидетельницей этого. Труп господина Мадера находят во дворе в колодце. Убийц арестовывают.

Интересные факты Править

  • Когда Мозер разговаривает с Ридлями, можно заметить микрофон, свисающий сверху — он на несколько секунд появляется в кадре.

Галерея Править

Сюжет Править

Съёмки Править

Музыка Править

ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на Фэндоме

Случайная вики