ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Бегство в смерть
Следующая серия
Танец на вулкане
Убийства пожилых дам
Убийства пожилых дам 6
Сезон
1
Серия
4
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Оливер Хиршбигель
Производство
Дата съёмок
Лето 1993
Дата показа
Flag of Austria.svg 1 декабря 1994 (ORF 1)
Flag of Russia.svg 10 февраля 1997 (34 канал)[1]
Место действия
Время действия
19 июля 1993
20 июля 1993
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Леопольд Рамедер
Герберт Шварц
Убитый(ая)
Валерия Бернхард
Йоханна Гебауэр

Убийства пожилых дам — четвёртая серия первого сезона телесериала «Комиссар Рекс». Премьера состоялась 1 декабря 1994 года на австрийском канале ORF 1.

Официальное описание Править

Пожилые дамы бесследно исчезают в венском благоприятном районе. Все они были клиентками деликатесного магазина, который также предусматривает доставки на дом. Кроме того, в квартире пропавшей Йоханны Гебауэр всё указывает на преступление. Пока Мозер опрашивает соседку Эльфриду Копецки, Рекс дружится с ребёнком, важным свидетелем. С передатчиком на ошейнике собака преследует бывшую владелицу деликатесного магазина…

Сюжет Править

В добропорядочном венском доме в тихом районе жила старушка. В один далёкий не прекрасный день к ней приходит разносчик из соседнего гастронома и убивает её, после чего крадёт её драгоценности и деньги. Из окна дома напротив всё произошедшее видит пожилая женщина с выправкой бывшей эсесовки. Она замечает убийцу, а он её. Эта женщина не успевает осмыслить увиденное, звонит телефон. Злоумышленник грозит свидетельнице, что он и её убьёт, если она расскажет о том, что и кого видела. Подруга убитой обеспокоена пропажей своей знакомой и сообщает об этом в полицию. К тому же в этом районе уже бесследно исчезла одна пожилая женщина. Мозер успокаивает взволнованную старушку. Во время осмотра квартиры они со Штокингером обращают внимание на пакет с продуктами из гастронома под названием «Копецки». Рихард замечает в окне напротив настороженную пожилую женщину, наблюдающую за ними и идёт с ней поговорить. Пока полицейский переходит дорогу между домами, ей звонит тот же угрожающий голос с требованием молчать. Мозер лишь узнаёт — женщину зовут Копецки и свой магазин она сдаёт в аренду. После этого дверь перед носом Рихарда захлопывается. Он возвращается к следственной группе. По пути его останавливает очередная старушка и сообщает об исчезновении своей знакомой. Рекс тем временем подружился с соседским мальчиком, который щеголяет в непомерно большой бейсболке. Мозера заинтересовывает данный факт и он выпрашивает у ребёнка кепку, которая как оказалось, ранее принадлежала разносчику из магазина. Рихард и Штокингер посещают этот самый гастроном. Арендатор сообщает им, что у них работает разносчиком продуктов некий Шварц, и он — внук фрау Копецки. Где он находится — никто не знает, в том числе и сама фрау Копецки. Вместо местоположения внука, она рассказывает Мозеру о трудной судьбе мальчика, который уже был судим. Рихард, как честный человек, взамен конфискованной кепки приносит соседскому мальчику бейсболку по размеру и позволяет поиграть с Рексом. В благодарность мальчик обещает рассказать, что он видел. Поиски Шварца так и не увенчались успехом. Рекс неотступно отправляется за фрау Копецки — с прикреплённым к ошейнику радиопередатчиком и пешком, и на общественном транспорте. Ничего не подозревающая фрау Копецки находит внука в зале игровых автоматов. Тот заверяет её, что и пальцем не тронул несчастных пожилых женщин. Появляются Рихард со Штокингером и парень признаётся. Тела убитых он прячет на стройке. Когда их искали, арендатор гастронома Копецки очень возмущается содеянным. Но Рихард изобличил его в том, что один из трупов — на его совести. Он много задолжал владелице магазина по арендной плате и подставил её внука. А опознал его тот самый бдительный соседский мальчик. В отчаянии хитрец пытается скрыться, но Рекс его ловит на крыше строящегося дома.

Интересные факты Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Телепрограмма за 10 февраля 1997 года
ПО
Серии 1 сезона
СерииКонечная остановка - Вена  · Безупречное убийство  · Бегство в смерть  · Убийства пожилых дам  · Танец на вулкане  · Убийство в Шёнбрунне  · Диагноз: убийство  · Тихий дом  · Амок  · Золотая медаль  · Мишки-убийцы  · Принеси мне череп Бетховена  · Под улицами Вены  · Выстрелы в Рекса
См. также Серии 1 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики