ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Смерть в музее
Следующая серия
Тайна Анны
Убийственная страсть
Убийственная страсть 4
Сезон
3
Серия
4
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Вольфганг Дикманн
Производство
Дата съёмок
Весна 1996
Дата показа
14 ноября 1996
Место действия
Время действия
Апрель 1996
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Диана Маркус
Вольфганг Бергманн

Убийственная страсть — четвёртая серия третьего сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

Звонок Бёка будит Рихарда и Рекса в полседьмого утра — найден труп солдата, у него похищен автомат. Скромный школьный учитель влюбляется в фрау Диану Маркус, заключённую, да так влюбляется, что, когда его избранницу перевозили в другую тюрьму, останавливает фургон для перевозки заключённых и помогает Диане бежать. Парочка затаивается в съёмной квартире и готовится к побегу в Чехию. Тем не менее, Мозер и команда вычисляют сообщника побега — он ведь часто навещал Диану в тюрьме, а вскоре полицейский наряд замечает и машину господина Бергманна (того самого учителя). Пока группа захвата прибыла на место, Бергманн уходит доставать поддельные паспорта. Вернувшись, он видит толпу народа и множество полицейских, а вскоре и саму Диану, которую Рихард ведёт в машину. Бергманн захватывает в заложники старушку, проезжавшую мимо, и требует у Рихарда обменять её на фрау Маркус. Ставший на путь преступлений некогда тихий скромный учитель укрывается с заложницей в здании своей же школы. Полицейские пытаются обхитрить его — под Диану гримируют всё ту же коллегу Зизи. Вот она и играет роль возлюбленной Бергманна. Когда тот попадается на обман, старушке-заложнице удаётся освободиться, но теперь в роли заложницы оказывается Зизи! И всё же полицейским удаётся выманить учителя из его засады — Рекс отвлекает его, а коллега Зизи вырвалась и тем самым дала группе захвата возможность обезвредить преступника.

Интересные факты Править

Киноляпы Править

  • В начале серии Мозер после пробуждения ударяется об игрушку одной ногой, но боль испытывает на другой.

Галерея Править

ПО
Серии 3 сезона
СерииСмертельные гонки  · Город в страхе  · Смерть в музее  · Убийственная страсть  · Тайна Анны  · Кукольный убийца  · Под гипнозом  · В поисках убитой  · От чего умер Ромео  · Четвероногий ангел  · Убийство в ресторане  · Кроваво-красные розы
См. также Серии 3 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики