ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Кровавые следы
Следующая серия
Смертельный соблазн
Убийственное лето
Убийственное лето 8
Сезон
2
Серия
3
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Удо Витте
Производство
Дата съёмок
Лето 1994
Дата показа
2 ноября 1995
Место действия
Время действия
Лето 1994
Хозяин
Рихард Мозер
Преступник(и)
Клаус Баранек
Убитый(ая)
Герберт Бруннер
Кристина Матушек
Эрих Музель

Убийственное лето — третья серия второго сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

Рихард и Рекс с помощью Макса как раз переселялись в новый дом, но тут звонит Штокингер и сообщает, что на берегу Дуная найдены два трупа — парня и девушки. Мозер и его пёс немедленно приезжают на место происшествия — живописный уголок на берегу реки, где любят отдыхать молодые люди. По прибытию туда, Рихард узнаёт, что в прошлом году произошло аналогичное двойное убийство с таким же "почерком" — смертельные ранения нанесены тяжёлым предметом, скорее всего, камнем, который проще всего выбросить в воду, а кроме того на груди девушки были написаны кровью буквы. Рекс на берегу недалеко от места преступления находит следы от ласт — значит, убийца появлялся из воды, и сделав своё чёрное дело, исчезал тем же маршрутом. В том же районе районе происходит покушение ещё на одну парочку, но они не смогли опознать нападавшего, так как он появился из воды, облачённый в гидрокостюм. Чтобы изловить преступника "на живца", Мозер и его коллега Элизабет исполняют роли влюблённых, отдыхающих на том берегу. Штокингер выявляет двух подозрительных человек вблизи этого райского уголка — это местные рыболовы Эрих Музель и Клаус Баранек. Как выясняется, Музель любит подглядывать за отдыхающими девушками — в первую же ночь в этом убедилась Элизабет, оставшаяся одна, пока Рихард ходил на встречу со Штокингером. Рекс прячется в кустах и в любую минуту готов бежать Мозеру на помощь. Рихард и Элизабет слышат крик о помощи и в сопровождении верного пса бегут на зов. На встречу им из кустов выбегает перепуганная насмерть девушка и рыдая, рассказывает, что на неё и её парня напал неизвестный. Элизабет остаётся с испуганной, Рихард пробегает дальше и видит истекающего кровью молодого человека. Тот показывает Мозеру в каком направлении скрылся напавший на них маньяк. Рихард и Рекс продолжают преследование по мелководным заводям дунайского берега. Пёс уже почти догнал негодяя, но тот попадает в трясину и быстро начинает тонуть. Когда казалось, человек в гидрокостюме вот-вот навсегда исчезнет в болотной грязи, Рекс вспоминает свои игры с Максом и наклоняет ветку близкорастущего дерева, чтобы утопающий смог уцепиться за неё. Тут подоспевает Мозер и помогает убийце выбраться на твёрдую почву. Преступником влюблённых оказывается местный житель по имени Клаус Баранек. Он озлобился после того, как наступила "чёрная полоса" — ушла жена, уволили с работы. Баранека арестовывают.

Интересные факты Править

Галерея Править

ПО
Серии 2 сезона
СерииБезмолвные крики  · Кровавые следы  · Убийственное лето  · Смертельный соблазн  · Смерть в маске  · Слепой свидетель  · Опасная охота  · Смерть ребёнка  · В знаке сатаны  · Запах смерти  · Похищенный  · Смертельная доза  · Три секунды до смерти  · По венским крышам  · Последнее дело Штокингера
См. также Серии 2 сезона