Фэндом

Франческо Арка
Франческо Арка 2014.jpg
Giffoni Film Festival, 2014 год
Оригинальное имя Francesco Arca
Дата рождения 19 ноября 1979
Место рождения Флаг Италии Сиена, Италия
Профессия Актёр
Фотомодель
Телеведущий
Карьера 2004 — н.в.
Гражданство Флаг Италии Италия
Социальные сети Facebook
Twitter
Instagram
Роли Марко Терцани

Франческо Аркаитальянский актёр, ранее фотомодель и телеведущий.

Сыграл роль Марко Терцани в сериале «Комиссар Рекс».

Биография Править

Карьера Править

Родился 19 ноября 1979 года в городе Сиене в Италии, где следующие 25 лет жил с матерью Мореной и бабушкой Лоренцой. Имеет старшую сестру Консуэло. Отец был десантником-подполковником, он погиб в результате несчастного случая на охоте, когда Франческо было всего 15. Впоследствии он отзывался о нём, как об авторитетной личности, но в то же время вдумчивой и ласковой.

После школы поступает на факультет политологии, но проваливает 6 экзаменов. По словам будущего актёра, в то время он чувствовал себя осознаннее своих сверстников — возможно, потому, что жизнь поставила его перед трудностями уже в столь раннем возрасте.

В детстве Арка мечтал о карьере в шоу-бизнесе, пытался прорваться на телевидение. Его желание осуществилось в 2004 году, когда он дебютировал в качестве участника реалити-шоу «Volere o volare» на 5 канале, где исполняется ещё одна мечта, стать предпринимателем: Арка выигрывает право на владение магазином одежды. Затем, в сезоне 2004-2005 принял участие в другой программе на том же канале, «Мужчины и женщины». В 2006 году снимается обнажённым для календаря. Тогда же участвует в очередном шоу, «Ферма», но теперь Франческо интересует другое. В том же году он переезжает в Рим и начинает брать уроки актёрского мастерства и дикции.

В 2007 году Франческо дебютирует в кино в картине «25/12 - Natale in disco». Фильм не возымел успеха, и актёр продолжает свой путь к успеху. С 2008 он начинает играть эпизодические роли в различных телесериалах.

В 2010 году впервые появляется на большом экране с небольшой ролью в фильме «Извини, но я хочу жениться».

В 2012 году присоединился к основному актёрскому составу в сериале «Комиссар Рекс», где играл Марко Терцани вплоть до закрытия проекта в 2015 году (16-18 сезоны).

В 2015 году играет небольшую роль в новом фильме про Джеймса Бонда, «Спектр».

Личная жизнь Править

До начала своей общественной карьеры имел отношения с тремя девушками старше него. Затем, участвуя в программе «Мужчины и женщины», заводит отношения с Карлой Велли. На ближайшие два года пара становится центром журнальных сплетен. Следующей спутницей была замечены модель Дженнифер Родригес. Потом — актриса Лаура Кьятти. Пара распалась в 2010 году, просуществовав 3 года. Актрисы Анна Сафрончик (украинского происхождения) и Луиза Корни также были замечены с Аркой. Однако суженной Франческо стала Ирене Капуано. В декабре 2013 они возобновили отношения, а 1 сентября 2015 года у пары родился первенец. Ребёнка назвали Мария Соле.

Интересные факты Править

  • По словам Франческо, он унаследовал как чувство семьи и уважения к окружающим, так и плохие качества вроде мстительности, гордости, обидчивости и стыда от плача в общественных местах.
  • Признавался, что до начала своей общественной карьеры были случаи измены с его стороны, но также отмечал, что способен простить измену своей спутнице.
  • Рост актёра — 1,82 м, вес — 83 кг.
  • Имеет гиперактивный тип характера.
  • Бокс — любимый вид спорта, актёр постоянно им занимается.
  • Посещает курсы стрельбы из огнестрельного оружия.
  • Мечта актёра — сформировать большую дружную семью.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики