ФЭНДОМ

Предыдущая серия
E-mail от убийцы
Следующая серия
Наконец подох этот изверг
Человек без памяти
Человек без памяти 7.jpg
Сезон
10
Серия
2
Авторы сценария
Михаэль Клетте
Томас Тойбнер
Петер Хайек
Режиссёр
Кристиан Гёрлиц
Производство
Флаг Австрии Mungo Film
Дата съёмок
Весна 2004
Дата показа
Флаг Австрии 5 октября 2004 (ORF 1)
Место действия
Флаг Австрии Вена, Австрия
Время действия
Март 2004
Хозяин
Марк Хоффман

Человек без памяти — вторая серия десятого сезона телесериала «Комиссар Рекс».

Премьера состоялась 5 октября 2004 года на австрийском канале ORF 1.

Синопсис Править

Доктор Граф находится в винной таверне — в своё скудное свободное время и немного навеселе — свидетель убийства. Человек стреляет из засады с оптическим прицелом по молодому гостю закусочной, который выживает, но при этом теряет свою память из-за пули, задевшей его голову. Сперва Марк и Рекс успешно выясняют личность потерпевшего. Мужчину зовут Ян Кобера. Кажется, его память медленно возвращается. Но потом он пробирается в ненаблюдаемый момент из больницы и бродит в поисках по Вене. Тем не менее, Рекс охраняет его от его одиссеи, но и человек, который стрелял в Коберу, следует за обоими. (текст: ORF)

Сюжет Править

Этим вечером доктор Граф отдыхает с коллегой в баре и заказывает очень много алкоголя и еды. Его друг слишком пьян и выходит на улицу с человеком, который только что разговаривал с другим о грязном бизнесе. В это же время неподалёку появляется снайпер у хочет убить человека, к которому пьяный друг Графа и прицепился. Но у него никак не выходит прицелиться, так как ему всё время мешают, к тому же ещё и Граф вышел. Но тут у него выдаётся свободный момент, и он стреляет. Пуля пролетает мимо, но все же задевает голову жертвы. Увидев это, его собеседник решает смыться.

Тем временем, Марк и Рекс проводят вечер в комиссариате, играя в угадайки. Марк постоянно жульничает, кидая собаке мяч, а сам просматривая фишки. Рексу не нравится такая нечестная игра и он рычит. Комиссар кидает мяч в надежде обмануть Рекса снова, но тот отказывается. Тут-то и звонит телефон, прекративший спокойный вечер…

Медики уже доставили пострадавшего в больницу. А Марк, Граф и Рекс присутствуют на месте преступления. Но толку от подвыпившего доктора мало и Хоффману приходится всё делать самому. Он находит в отверстии дерева пулю, а собака гильзу и окурок от сигареты. Друг раненого пробирается к нему в палату, но так как тот в коме, он просто говорит с ним. Он обещает помочь ему. В это время в холле больницы Марку отдают вещи раненого. У него не было ни кредиток, ни паспорта, а только чек из такси и медальон с изображением красивой девушки. Марк и приехавший Кунц находят на пиджаке раненого адрес пошива. Хоффман и Рекс едут туда, а Кунц остаётся искать информацию. Комиссар приезжает в очень дорогое ателье и получает адрес Коберы. В больнице Кобера приходит в себя, но все старания Хоффмана тщетны. Пострадавший ничего не помнит, даже медальон с девушкой внутри. Марк оставляет медальон у Коберы в надежде, что он поможет ему вспомнить, а также Рекса, как целебное животное, считая, что это поможет ему вылечиться от амнезии. Кобера играет с Рексом, а собака приносит ему еду. При помощи "угадайки" у Коберы в голове творится борьба памяти с амнезией. Вечером того же дня из-за любовников Рекс отвлекает полицейского, дежурившего у палаты, а когда возвращается, то Коберы там уже нет. Его находят неподалёку — у палаты с компьютером. Его мучают частые кошмары, связанные с его девушкой. Он вспоминает как был в баре с другом, как раз перед происшествием. Вспоминает, что происходило в ту ночь, и они инсценируют как это всё было. Марк и Кунц вспоминают, что несколько недель назад было похожее нападение на их коллегу, а также считают, что сумку, находившуюся при Кобере, забрал его друг. Память постепенно возвращается к Вальтеру, и он понимает, что его девушка в опасности из-за румынской банды, которая похищает женщин и отвозит их в Австрию, где перепродаёт сутенёрам. Кобера снова исчезает из своей палаты. Марк замечает на телевизоре отпечаток лапы Рекса. По телевизору шла передача о достопримечательностях Вены. Комиссар уверен, что Кобера что-то увидел по телевизору и сбежал туда. В это время Кобера и Рекс идут по одной из улиц города. Его замечает один из румын и следует за ним. Тем временем, Марк отправляется на киностудию и узнаёт, что было показано в передаче. Хоффман выясняет, что это как-то связано с Брунинг-Маркетом. Там и находится Вальтер. Он ищет помещение из своего воспоминания, что ему и удаётся. За ним заходит преступник и готовится выстрелить, однако Рекс и толпа людей мешает ему. В это же время Марк и Кунц идут неподалёку. Марк слышит лай собаки и спешит туда. В помещении уже никого нет, но Фриц замечает плакат. Он уверен, что это и есть тот загадочный друг. Кобера звонит своему другу, к которому после разговора приходят румыны и забирают сумку. В доме напротив уже сидит снайпер. Он видит как приезжает Марк и идёт в квартиру к Юнгу. Марк застаёт Эрнеста избитым, но живым. Там он рассказывает про торговлю девушками. Хоффман идёт на крышу, а снайпер, увидев Рекса и Вальтера, уже готов выстрелить. Однако тот идёт быстро, к тому же пропадает за грузовиком. На крыше Марк тоже замечает идущих и кричит, чтобы они скорее заходили в дом. Рекс успевает толкнуть пока ещё ничего не понявшего Вальтера и снайпер промахивается. Хоффман замечает, где сидит снайпер и успевает выстрелить до того как тот выстрелит снова. Хоффман пробирается в здание и поднимается на чердак. Преступник ранен в руку, но может отстреливаться. После перестрелки Марк подкрадывается к преступнику сзади и останавливает его. Полиция задерживает турка и румына на транспортном контроле, а с ними была сумка Коберы. Преступники раскололись и назвали то место, где держат девушек. Все освобождены, а Кобера наконец-то встретился со своей возлюбленной.

В ролях Править

Основные Править

Второстепенные Править

Галерея Править

ПО
Серии 10 сезона
СерииE-mail от убийцы  · Человек без памяти  · Наконец подох этот изверг  · Допинг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики