ФЭНДОМ

Предыдущая серия
Новенький
Следующая серия
Заговор
Человек с тысячью лиц
Человек с тысячью лиц 7
Сезон
4
Серия
6
Авторы сценария
Петер Хайек
Петер Мозер
Режиссёр
Удо Витте
Производство
Дата съёмок
Лето 1997
Дата показа
5 февраля 1998
Место действия
Flag of Austria.svg Хагенбрун, Австрия
Время действия
Лето 1997
Хозяин
Александр Брандтнер
Преступник(и)
Пауль Валлиш
Томас Коллер

Человек с тысячью лиц — шестая серия четвёртого сезона австрийско-итальянского телесериала «Комиссар Рекс».

Сюжет Править

В магазине старенький дедушка покупает продукты. Подойдя к кассе, он достаёт из пакета револьвер и, сообщая, что это ограбление, требует у кассирш все деньги из касс. В магазине есть камеры слежения, и охранник магазина, увидев, что происходит, достаёт свой пистолет и спешит на помощь. Одна из продавщиц пытается нажать тревожную кнопку, но у неё не выходит, так как дедуля выстреливает в стол. Тем временем сотрудник всё же решается выстрелить, но промахивается, и старик, увидев его, убивает пулей в голову. Грабитель убегает, прихватив с собой все наличные. По пути он заходит в стриптиз-клуб. Там в кабинке для посетителей, не обращая внимание на выступление, он "сбрасывает" с себя накладную кожу и парик, и перевоплощается. Выходит он из кабинки совершенно другим человеком.

В комиссариате нет никаких событий, и Алекс с Кристианом и Петером хочет отправиться в бар выпить пива. Но звонок заставляет команду подождать с этим: в пятом районе произошло ограбление магазина и убийство. Теперь команда занята расследованием нового дела. Алекс осматривает магазин и допрашивает кассирш. Те говорят, что это был пожилой человек: очень дряхлый, но с быстрым шагом. Бёк тем временем сообщает, что свидетели на улице говорят, что старый мужчина заглянул в стриптиз-клуб недалеко отсюда. Полиция уже осмотрела заведение, но человека с таким описанием не нашла. Комиссар замечает в магазине камеры, но кассирша сообщает, что в них не было кассеты. Алекс и Бёк отправляются в клуб ещё раз. Опросив девушку за прилавком, они узнают, что убийца зашёл в одну из кабинок для посетителей, но когда он вышел, она не видела. Она вспоминает, что у него с собой был небольшой бумажный пакет.

Прибыв в комиссариат, команда решает немного перекусить. Бёк хочет поесть попозже, поэтому он делает свою булочку с колбасой "рексозащитной", прибив её к столу. Хёллерер говорит, что уже были подобные четыре нападения, но все они не раскрыты. Он показывает коллегам фотороботы преступников (а Рекс тем временем стаскивает булку Бёка). Лица на фотографиях разные, но Брандтнер догадывается, что все они взаимосвязаны. Он уверен, что все преступления совершил один и тот же человек. При помощи компьютера они устанавливают прототип лица возможного преступника.

Преступника не удаётся поймать, так как он всегда выглядит по-разному. Рекс пытается выследить грабителя, и поиски приводят его и Алекса в зоопарк Шёнбрунн. Преступник изменяет свой внешний вид, но Рексу это не помеха, ведь он чувствует запах, поэтому его не обманешь.

Интересные факты Править

  • Пока Алекс и Бёк идут к стриптиз-клубу, они разговаривают о возрасте Рекса. На вопрос Бёка "сколько человечьих лет равны 18 собачьих" Алекс отвечает, что больше сотни, а Бёк говорит, что в этом возрасте Рексу уже будет не до стриптиз-клубов. Но в свои 18 лет собака по-прежнему в отличной форме. Бёк явно недооценивал Рекса.

Галерея Править

ПО
Серии 4 сезона
СерииЗаживо погребённая  · Смерть школьника  · Смертельный план  · Смерть Мозера  · Новенький  · Человек с тысячью лиц  · Заговор  · Губительная страсть  · Украденное счастье  · Месть  · Подглядывающий  · Последний матч  · Опасное задание
См. также Серии 4 сезона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики