ФЭНДОМ

Эльке Винкенс
418px-Life Ball 2009 (opening) Elke Winkens.jpg
2009 год
Оригинальное имя Elke Winkens
Дата рождения 25 марта 1970
Место рождения Флаг ФРГ Линих, ФРГ
Профессия Актриса
Карьера 1996 — н.в.
Гражданство Флаг Германии Германия
Роли Инес Шнайдер
Ники Херцог

Эльке Винкенс — актриса театра и кино, певица, рекламная модель, танцовщица.

Биография Править

Занималась балетом с 6 лет. С 1976 по 1986 занятия гимнастикой (выиграла несколько титулов в вольных упражнениях). С 1989 по 1991 посещала Лондонскую центральную школу-студию. Переехав в Вену, брала уроки пения, танцев и театрального искусства в музыкальной школе Венского театра. Первый опыт сцены в 1993 при кабаре "Die Hektiker", в "Маленькой комедии" в Вене и в театре в Джозефштате.

В 1993 принимала участие в кабаре "Die Hektiker", в комедийном шоу, где танцевала и пела. В 1994 году - участие в летнем музыкальном фестивале в Швабии, а потом турне по Австрии с кабаре "Die Hektiker" (c 1994 по 95). В 1996 - летние игры в Амштетте. Её заметил канал ОРФ и пригласил в комедийное шоу "Больные сёстры". "Герои в Тироле"- очень важный фильм в карьере Винкенс. Он вышел в 1998 году, где Элке играла девушку Эмму. В 1998 были знаменитые "Невесты" Йоханесса Фабрика, а всего лишь год назад этот режиссёр закончил работу над "Лучшей девушкой" с Александром Пшиллем. С ОРФ отношения складываются прекрасно - Элке ведёт еженедельный "Магазин о стильной жизни" (проще - Lifestylmagazin). Уже известный нам режиссёр Петер Патцак, который работал и с Хайнцем Вайксельбрауном, и с Александром Пшиллем, приглашает Элке в "Удары судьбы - пустяк" на роль Клаудии Айнгер, потом в "Анну", в сериал "Сладкая жизнь", "Женщина, которая любит убийцу". В 2000 году Хайек приглашает Элке на роль Инесс Шнайдер, серия "В последнюю секунду". А почти год спустя - она уже комиссар полиции Ники Херцог. Если есть свободная минутка, что случается не часто, Винкенс работает в саду, или может просто ездить по городу на автомобиле. Обожает фильм "Звёздные войны". Из ярких пристрастий - любит ходить под парусом и играть в скат (карточная игра).

25 октября 2011 года вышла замуж за бизнесмена Кристиана Фишера.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики