ФЭНДОМ

Этторе Басси
Этторе Басси
Оригинальное имя Ettore Bassi
Дата рождения 16 апреля 1970
Место рождения Flag of Italy.svg Бари, Италия
Профессия Актёр
Карьера 1991 — н.в.
Гражданство Flag of Italy.svg Италия
Социальные сети Офиц. сайт
Facebook
Instagram
Twitter
YouTube
Роли Давиде Ривера

Этторе Бассиитальянский актёр и телеведущий.

Сыграл Давиде Риверу в сериале «Комиссар Рекс».

Биография Править

Работа Править

Родился 16 апреля 1970 года в городе Бари.

С детства хотел стать фокусником. Начал карьеру в качестве аниматора на курортах. В 1991 году участвовал в программе «Pleasure Raiuno», затем в программе «Il più bello d'Italia», где выигрывает титул за 1992 год. В 1993 дебютирует в качестве дирижёра в программе «La Banda dello Zecchino», в 1994 — в качестве актёра в мини-сериале «Итальянский ресторан». В том же году переезжает в Рим. Затем продолжает сниматься в кино, а также часто появляется в телепрограммах, особенно детских.

В 2002-2005 годах приобретает ещё большую известность в Италии благодаря роли Андреа Ферри в сериале «Карабинеры».

25 октября 2003 года получает премию «Telegrolla d'oro» как лучший актёр за участие в телесериалах «Карабинеры» и «Семейный дом».[1]

В 2010 году приходит в сериал «Комиссар Рекс» на смену Каспару Каппарони, где играет роль Давиде Риверы совместно со псом Ником. Снявшись в двух сезонах, Этторе покидает проект в 2011 году, не сойдясь во мнении с производителями сериала и чтобы не стать актёром одной роли.[2]

4 марта 2013 года, в преддверии итальянской премьеры 14 сезона, Басси и «новый» Рекс, Аки, принимают участие в презентации скоростного поезда для собак на вокзале Термини в Риме.

В 2015 году вместе со своими тремя дочерьми ведёт кулинарную программу «Пока нет мамы».[3]

Личная жизнь Править

Отца зовут Паоло, а мать — Серенелла. Имеет двух братьев — Франческо и Лоренцо.

Встречался с Анджеликой Рибони. В 2001 у них рождается дочь Оливия, в 2004 — Катерина.

В 2005 году семья была на грани распада после успеха Этторе в сериале «Карабинеры».[4]

Этот сериал изменил мою жизнь, дав такую популярность, какой я не испытывал никогда ранее. Внезапно меня стали забрасывать предложениями о работе. У меня появилось много дел, я не появлялся дома, пренебрегая женой и дочерьми. В какой-то момент Анджелика сказала, что если я буду продолжать вести себя подобным образом, то потеряю её и детей. Её слова подействовали на меня словно удар. Внезапно я понял, что допустил много ошибок, потерял из виду самое главное в своей жизни — семью. С этого момента я старался наверстать упущенное, быть с моими девочками столь долго, сколь это возможно. Воссоединиться с Анджеликой, однако, оказалось совсем не просто.
— Этторе Басси

К 2009 году актёр восстанавливает отношения с Анджеликой и женится на ней. В сентябре 2013 рождается третий ребёнок — Амелия. Она была крещена 28 декабря 2014 в городе Антрона-Скьеранко в местной церкви.[5]

Интересные факты Править

  • Полное имя актёра — Этторе Франческо Мария Басси.
  • Увлекается футболом, а также, благодаря отцу, пилоту со стажем, неоднократно побеждавшему, но ушедшему в отставку, участвовал в некоторых формульных гонках, например, в Формуле-Рено 2.0.[6]
  • 1 мая 2011 года потерял контроль над своим болидом и попал в аварию, но отделался парой царапин.[7]
  • Не приветствует дискотеки и людные места, особенно в зимний период времени.[8]
  • Признавался, что он не из тех, кто будет с нетерпением ждать очередного эпизода любимого сериала.
  • Любит путешествовать. Бывал в Париже, Испании, Африке, Кении и, возможно, в Аргентине и Австралии.[9]

Награды и премии Править

  • 2003: премия «Telegrolla d'oro» как лучший актёр

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. TeleGrolle 2003: i Re della Fiction
  2. ETTORE BASSI A DM: SIAMO TUTTI UN PO’ CANI
  3. Ettore Bassi cucina in tv. Con l’aiuto delle figlie…
  4. Ettore Bassi: "Dopo il successo di Carabinieri trascurai la mia famiglia, ma ho recuperato"
  5. L'attore Ettore Bassi battezza la figlia ad Antrona
  6. Articolo su Ettore
  7. Incidente in auto, paura per Ettore Bassi
  8. pronte 3/ettore_bassi.htm Intervisteromane.net: Ettore Bassi
  9. Ettore Bassi: «Il viaggio più brutto? Quello con la donna sbagliata»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики